206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Не запланировано! Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,84 /10

Мастер-класс Леонида Иванова. «Маркетинговый конвейер» (с): 27 шагов к победе на рынке

О курсе

  • «Маркетинговый конвейер» (с) — это запатентованная Леонидом Ивановым, единственная на сегодняшний день в России, настоящая пошаговая инструкция по управлению рынком, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов.
  • «Маркетинговый конвейер» (с) — это эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат действий на рынке, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
  • «Маркетинговый конвейер» (с) — разработанная специально для российского рынка система проектирования действий на рынке.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3–4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Семинар-практикум предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».
Содержание программы
Блок первый. Выбор направления движения
  • Ошибочные концепции работы на рынке, распространенные в России.
  • 4Р: новый взгляд на старые аксиомы.
  • Специфика действий на рынке в России.
  • Стратегия и тактика российской рыночной деятельности.
  • Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке.
  • Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки.
Блок второй. Создание «Маркетингового конвейера» (с)
  • Концепция структуры-организма.
  • Шаг второй. Организация рабочего места.
  • Функции управления рыночной деятельности.
  • Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава.
  • Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка.
  • Генеральная технология рыночного проектирования.
  • Принцип «вареной лягушки». На чем спотыкаются аналитики.
  • Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать.
  • Шаг пятый. Программа и план работы.
  • Модели финансирования рыночной деятельности.
  • Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования.
  • Шаг шестой. Создание бюджета службы
  • Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование.
Блок третий. Запуск «Маркетингового конвейера» (с) 
  • Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды — определение ограничений ресурсов фирмы.
  • Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка).
  • Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков.
  • Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.
  • Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования.
  • Фокус-группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов.
  • Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией.
  • Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки.
  • Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки.
  • Групповой кейс. Составление выборки для исследования.
  • Вопросы, которые нельзя задавать в анкете.
  • Виды вопросов. Правила составления анкеты.
  • Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования.
  • Правила выбора исследовательского агентства.
Блок четвертый. Отладка «Маркетингового конвейера» (с) 
  • Отличие социологического и рыночного сегментирования.
  • Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение.
  • Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках.
  • Виды потребительской мотивации.
  • Отличие бренда и «небренда». Обзор технологий позиционирования.
  • Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования.
Блок пятый. «Маркетинговый конвейер» (с) в действии
  • Жизненный цикл предложения.
  • Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация.
  • Модель портфолио предложений.
  • Шаг семнадцатый. Разработка ассортиментного минимума компании.
  • Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.
  • Групповой кейс. Разработка сбалансированной ассортиментной модели.
  • Обзор основных ценовых стратегий.
  • Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований.
  • Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований.
  • Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях.
  • Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса.
  • Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
  • Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета.
  • Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
  • Технология разработки творческих идей.
  • Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию.
  • Специфика рекламы на разных носителях.
  • Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование.
  • Шаг двадцать пятый. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости.
  • Шаг двадцать шестой. Расчет экономической эффективности (с) от внедрения проекта рыночной деятельности.
Блок шестой. Специфика рыночной деятельности на рынке B2B (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
  • Отличия рынка B2B от рынка B2C.
  • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
  • Специфика проведения рыночных исследований.
  • Специфика сегментирования.
  • Специфика расчета объема целевого рынка.
  • Специфика разработки комплекса воздействия на рынок.
Блок седьмой. Переход от тактики к стратегии
  • Основные понятия стратегии рыночных действий.
  • Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию «Стратмэш».
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,10  / 10

Леонид Иванов

Автор системы «Маркетинговый конвейер».
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры».
Специалист по операционному, маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, автор четырех книг по маркетинговому менеджменту.
Автор запатентованной системы маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер».
Член Совета Гильдии маркетологов. 
Награжден орденом «За заслуги в маркетинге».
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Иван Сергеевич Бирюков
Менеджер по торговому маркетингу ООО «Пфайзер», г. Москва
5 марта 2015
 
Авторский курс Л.А. Иванова позволяет систематизировать и описать то, что обычно в современном маркетинге не затрагивается или мало затрагивается. Оригинальная идея маркетингового конвейера, безусловно, очень полезна!
Юлия Анатольевна Радичкина
Директор по маркетингу ООО «ТД «Глобал Фудс»
10 февраля 2015
 
Системно и доходчиво излагается материал, возможно использовать на практике.
Вероника Анатольевна Жидкова
Менеджер отдела маркетинга ЗАО «Ла Фортецца Эст», МО
7 марта 2015
 
Очень понравилось атмосфера семинаров, качество и уровень знаний преподавателя, доходчивость, ведение семинара, грамотное построение семинара со стороны восприятия информации.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Не запланировано! Рейтинг   6,84 /10
Мастер-класс Леонида Иванова. «Маркетинговый конвейер» (с): 27 шагов к победе на рынке