206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Не запланировано! Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,78 /10

Управление закупками и снабжением: практические аспекты работы с поставщиками

О курсе

Контроль и анализ процесса закупок — путь к существенному снижению издержек компании и повышению её продуктивности. Поэтому сегодня вместо управления людьми, машинами, материалами и деньгами (четыре «М» в английской транскрипции) необходимо переходить к управлению сложностью.
Автор семинара предлагает вам начать использовать современный инвариант при управлении бизнес-системой, повышающий уровень возможности ее выживания и дальнейшего развития. 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

В результате вы получите методики разрешения следующих аспектов снабженческой деятельности: сфера ответственности менеджмента при управлении закупками; переход от «снабжения» к «прокьюременту» предприятия; планирование закупочной деятельности в рамках системы планирования продаж и операций (S&OP); выбор поставщика; снижение затрат на закупки; изучение основных требований к содержанию контракта; методы управления рисками в закупочной логистике; применение инструментов управления по ограничениям в закупочной деятельности.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Цель семинара
Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы снабжения и закупок на принципах co-makership.
Для кого:
  • руководители предприятия;
  • руководители закупочных функциональных подразделений;
  • специалисты отдела закупок;
  • внутренние аудиторы компаний;
  • переговорщики;
  • специалисты в области контрактного права;
  • специалисты ВЭД.
Программа семинара
Организация закупочной деятельности
  • «Кто мы?» — ответ на этот вопрос определяет операционную стратегию компании.
  • Модель SCORE. От AS IS к TO BE через GAP-analysis.
  • Процесс организации функциональной деятельности по Джону Коттеру.
  • Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
  • Cистема процессно-ориентированного анализа рентабельности (АВРА).
  • Разработка «управленческих документов».
  • «Procurement» и Co-Makership как принципы взаимодействия в процессе создания конечной ценности.
  • Кey Аccount Мanagement или Product-Management?
  • Основные принципы организации закупок на основе реального спроса.
  • Как принимать решения о закупке на основе финансовых показателей?
  • Стратегические партнеры и стратегические товары.
  • Матрицы взаимной удовлетворенности.
  • Матрица Хлебникова. Аутсорсинг и инсорсинг в снабженческой деятельности.
  • Мультиагентные системы в логистике снабжения.
  • Общая стоимость владения — практическое воплощение «принципа зонтика».
  • Организационное моделирование: Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
  • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании.
  • Организация работы отдела закупок и функциональные обязанности менеджеров по закупкам.
Управление товаром
  • Анализ и дифференциация материальных ресурсов. Риски создания и поддержания запасов. Неликвиды и последствия дефицита.
  • АВС и XYZ — анализ и синтез.
  • Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
  • Каков оптимальный размер заказа? О сугубой практичности формулы Вильсона.
  • Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX».
  • Снижение издержек на закупки — способ повышения конкурентоспособности компании.
  • Виды издержек. Калькуляция издержек. Пути снижения издержек.
  • Снабжение — источник повышения прибыли (Модель Дюпона).
  • EVA — оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости.
  • EVA-ABC анализ.
Управление поставщиком
  • Источники информации о поставщиках.
  • Методы организации закупочной деятельности.
  • Критерии выбора, методы выбора и оценки поставщиков.
  • Программы развития поставщиков.
  • Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками.
  • Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.
  • Анализ поставщиков QRS — анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств.
Контрактная политика предприятия
  • Контрактная политика на разных этапах жизненного цикла компании.
  • Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
  • Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
  • Контракт как важнейший инструмент риск-менеджмента и риск-инжиниринга.
  • Механизмы защиты выполнения контрактов.
  • Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора.
  • Как управлять закупками услуг в компании? Особенности составления договоров услуг.
  • Коротко о важном: переговоры в процесса закупок.
  • Особенности двухфазовой приемки товара по количеству и качеству, возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование.
Риск-менеджмент в управлении закупками и снабжением
  • Чем отличается риск-менеджмент от риск-инжиниринга?
  • Алгоритм работы с рисковыми событиями в управлении закупками и снабжением.
  • Риск-аппетит и стратегия риск-менеджмента.
  • Идентификация рисков.
  • Описание и картирование рисков
  • Как управлять рисками?
  • COSO ERM Framework и система внутреннего аудита.
Применение методологии ТОС в управлении закупками и снабжением
  • Управление закупками — это управление неопределенностью.
  • Вопросы, связанные с прогнозированием. Что мы получаем в результате прогноза, и что не получаем?
  • Обычные ошибки в управлении закупками.
  • Проблематичные рынки — рынок моды, рынок высоких технологий и т.д.
  • Логистические инструменты Голдратта. ББК.
  • Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса.
  • Концепция управления буферами.
  • Динамическое управление буфером.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,91  / 10

Олег Левяков

Эксперт по стратегическому менеджменту.
Тренер-консультант, преподаватель MBA.
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.
Кандидат экономических наук.
Заместитель директора НОУ «Институт Принятия управленческих решений». Управляющий партнер консалтинговой компании ООО «Центр профессионального и личностного роста».
Эксперт по вопросам стратегического, операционного менеджмента, бизнес-планирования и проектного финансирования, менеджмента бизнес-процессов, холистического маркетинга, управления по ограничениям (ТОС), управления по методике И.К. Адизеса, управления изменениями, принятию управленческих решений.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Яна Викторовна Мокшина
Руководитель отдела по работе с клиентами ООО «ИммерСервис», г.Москва
13 марта 2015
 
Много очень полезной теории, мало времени на практику. Себе в работу взяла: управление по ограничениям, регламентация бизнес-процессов, ABC, XYZ анализ.
Геннадий Владимирович Майоров
Руководитель службы закупок ООО «Остров комплект», ООО «Остров-Комплект», г.Мытищи
9 марта 2015
 
Понравилась подача материала преподавателем–теория подкрепленная жизненными примерами.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Не запланировано! Рейтинг   6,78 /10
Управление закупками и снабжением: практические аспекты работы с поставщиками