206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Не запланировано! Мероприятие проводится по мере набора группы!
Рейтинг   7,78 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Управление бизнесом. Только то, что работает. Советы бывалых

г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5
м. Ботанический сад, м. ВДНХ
Тренеры: Михаил Колонтай, Андрей Тысленко, Наталья Самоукина

О курсе

Широко распространено мнение, что кризис — это не только угроза существованию компании, но и новые возможности для ее процветания в будущем. Любой кризис содержит в себе не только широкий набор рисков, но и не менее широкий набор возможностей. Для высшего руководства очень важно не только нейтрализовать угрозы, но и выявлять и развивать основы для будущего успеха. 

Организатор: Русская Школа Управления
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

На семинаре Вы получите необходимые инструменты, которые помогут Вам понять, что следует делать в сложившихся кризисных условиях, как преодолеть отсутствие у персонала заинтересованности в достижении поставленных руководством целей,  как не допустить ухудшения имиджа руководства в глазах сотрудников, как разработать свою антикризисную стратегию и как претворить эту стратегию в жизнь.

Бонусы при покупке через сайт

Вы получите электронные материалы, видеокрус.

Подробное описание тренинга

Бизнес в кризис. Повышение эффективности управления компанией
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД — групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели — измерители эффективности и база для расчета оплаты. Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв. «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  • Командный уход: когда это возможно, когда — катастрофично.
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками.
Получение выдающихся результатов от обычных людей
  • Стратегия как выбор. Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем. Какова основная модель стратегического управления.
  • Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя.
  • Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех.
  • Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа. Реальные примеры стратегических планов российских компаний.
  • Мотивация немотивированных сотрудников.
  • Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании.
  • Менеджер либо лидер? Модели управления людьми с разными установками.
  • Причины немотивированного поведения персонала.
  • От лояльных сотрудников до единомышленников. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма персонала. Получение выдающихся результатов от обычных людей.
  • Практические задания на отработку управленческих навыков.
«Слабые звенья» российского менеджмента: как их устранить? Кризис как новые возможности
  • Жесткий и мягкий менеджмент: какой стиль управления выбрать? Преимущества и риски жесткого и мягкого менеджмента.
  • Формула персонала в условиях нестабильной экономики и выбор корпоративного стиля управления.
  • Делегировать или делать самому?
  • Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
  • Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило десяти минут.
  • Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы в управлении.
  • «Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» — всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях.
  • Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы управления.
  • Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
  • Всегда  ли нужно формировать резерв? Почему резервисты уходят к конкуренту?
  • Новые идеи нематериальной мотивации: как  убедить персонал на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
  • Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
  • «Мягкое» увольнение без судебных исков. Как мотивировать на увольнение?
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   6,29  / 10

Михаил Колонтай

Бизнес-консультант в области менеджмента
Закончил Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания). 
В сферу его профессиональных интересов входят: стратегический и операционный маркетинг, управление продажами, стратегический менеджмент, лидерсиво и управление немотивированным поведение. 
Подробнее
рейтинг   6,00  / 10

Андрей Тысленко

Эксперт по совершенствованию систем управления
В сферу профессиональных интересов входит корпоративное управление.
Практическая деятельность
2010–2011 гг. — Эксперт Высшей школы Экономики (Центр корпоративного управления, Москва).
2009 г. — Эксперт Дипломатической Академии МИД РФ.
2004–наст.время — собственник и генеральный директор консалтинговой компании «Фаисом-лаборатория».
2001–2004 гг. — Лектор (курс лекций по исследованию организационных систем) высшей школы бизнеса (МВА) при МГУ.
2000–2004 гг. — руководитель направления по топливно-энергетическому комплексу экспертно-консультативного совета по проблемам национальной безопасности Государственной Думы РФ; первая в РФ фармацевтическая фабрика по производству антибиотиков, сертифицированная по GMP Евросоюза. 
1995–2000 гг. — Топливно-энергетическая сфера: оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, АЗС, процессинг на Московском, Кстовском, Рязанском и Ярославском НПЗ.
 
Публикации:
  • 2001 г. — «Основы теории исследования сложных организационных систем», ВЗИС, Москва;
  • 2006 г. — «Бизнес-системы. Теория и практика», «Альфа-Пресс», Москва;
  • 2011 г. — «Менеджмент.Организационные структуры управления», «Альфа-Пресс», Москва.
Подробнее
рейтинг   7,70  / 10

Наталья Самоукина

Признанный эксперт по управлению персоналом.
Имеет системное образование и богатый опыт работы в различных отраслях: продажах, банковской сфере, нефтяной отрасли, производстве, строительстве, ресторанном бизнесе, туризме.
Входит в Золотую десятку бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014» в номинациях «Управление персоналом» и «Тайм-менеджмент».
Кандидат психологических наук, доцент, член Редакционного совета журнала Business Excellence.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Юлия Федоровна Смыкова
Москва
15 апреля 2015
 
Великолепный тренерский состав, доступная подача материала, электронный материал, для дополнительной проработки, от тренера — это большой плюс.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Не запланировано! Рейтинг   7,78 /10
Управление бизнесом. Только то, что работает. Советы бывалых