
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!
Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Управление бизнесом. Только то, что работает. Советы бывалых
О курсе
Широко распространено мнение, что кризис — это не только угроза существованию компании, но и новые возможности для ее процветания в будущем. Любой кризис содержит в себе не только широкий набор рисков, но и не менее широкий набор возможностей. Для высшего руководства очень важно не только нейтрализовать угрозы, но и выявлять и развивать основы для будущего успеха.
Организатор: Русская Школа Управления
Телефон: +7 (495) 240-8020
Что получите
На семинаре Вы получите необходимые инструменты, которые помогут Вам понять, что следует делать в сложившихся кризисных условиях, как преодолеть отсутствие у персонала заинтересованности в достижении поставленных руководством целей, как не допустить ухудшения имиджа руководства в глазах сотрудников, как разработать свою антикризисную стратегию и как претворить эту стратегию в жизнь.
Бонусы при покупке через сайт
Вы получите электронные материалы, видеокрус.
Подробное описание тренинга
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
- Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI.
- Групповая ответственность МСЗ и ГД — групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
- Индивидуальные показатели — измерители эффективности и база для расчета оплаты. Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании.
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре.
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв. «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать.
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
- Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
- Командный уход: когда это возможно, когда — катастрофично.
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
- Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками.
- Стратегия как выбор. Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем. Какова основная модель стратегического управления.
- Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя.
- Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех.
- Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа. Реальные примеры стратегических планов российских компаний.
- Мотивация немотивированных сотрудников.
- Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании.
- Менеджер либо лидер? Модели управления людьми с разными установками.
- Причины немотивированного поведения персонала.
- От лояльных сотрудников до единомышленников. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма персонала. Получение выдающихся результатов от обычных людей.
- Практические задания на отработку управленческих навыков.
- Жесткий и мягкий менеджмент: какой стиль управления выбрать? Преимущества и риски жесткого и мягкого менеджмента.
- Формула персонала в условиях нестабильной экономики и выбор корпоративного стиля управления.
- Делегировать или делать самому?
- Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
- Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило десяти минут.
- Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы в управлении.
- «Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» — всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях.
- Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы управления.
- Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
- Всегда ли нужно формировать резерв? Почему резервисты уходят к конкуренту?
- Новые идеи нематериальной мотивации: как убедить персонал на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
- Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
- «Мягкое» увольнение без судебных исков. Как мотивировать на увольнение?
Тренеры
Михаил Колонтай
Бизнес-консультант в области менеджментаАндрей Тысленко
Эксперт по совершенствованию систем управления-
2001 г. — «Основы теории исследования сложных организационных систем», ВЗИС, Москва;
-
2006 г. — «Бизнес-системы. Теория и практика», «Альфа-Пресс», Москва;
-
2011 г. — «Менеджмент.Организационные структуры управления», «Альфа-Пресс», Москва.
Наталья Самоукина
Признанный эксперт по управлению персоналом.Отзывы участников о программе
/ как мы собираем отзывы