206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Не запланировано! Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   4,34 /10

IT-директор

Тренеры: Сергей Трушкин, Кирилл Линник, Максим Якубович, Константин Тютюнов, Денис Гурко, Дмитрий Иншаков

О курсе

Курс «IT-директор» входит в цикл «Курсов функциональных директоров». Данная образовательная программа нацелена на комплексную подготовку руководителей ИТ-подразделений компаний.

Организатор: Русская Школа Управления
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Бонусы при покупке через сайт

Каждый день обучения = 1 учебный час в подарок.

Подробное описание тренинга

Личная эффективность и управление ИТ персоналом
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе.
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем.
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание.
  • Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов.
  • Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований.
  • Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью».
  • Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов.
  • Практикум: «Как доработать «неправильную» цель до SMART-цели».
  • Как проводить эффективные совещания.
  • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
  • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
  • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
  • Практикум: «Общение в формате коучинга».
  • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
ИТ служба как сервисное подразделение
  • ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России.
  • Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)».
  • Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг».
  • «Виртуальные команды» и особенности управления ими.
  • Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры.
  • Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов.
  • Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ.
Улучшение качества управления и стратегия ИТ
  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
  • Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
  • Стратегическое управление ИТ.
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
  • Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании».
Управление проектами: от устава до отчета
  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: «Создание Устава проекта».
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ».
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: «Разработка сетевого графика».
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: отчетность и совещания по проекту.
Управление информационными бизнес-системами
  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Основы архитектуры современных ИС.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Сценарии успешного внедрения ИС.
  • Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы».
  • Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных.
  • Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных.
  • «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS).
  • Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем».
Финансовая подготовка ИТ директора (ИТ-бюджет, аутсорсинг, эффективность)
  • Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
  • Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности.
  • Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности.
  • Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.).
  • Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО.
  • ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски.
  • Роль и ключевые функции заказчика.
  • Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель.
  • Выбор поставщика, контроль и оценка.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   6,16  / 10

Сергей Трушкин

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления

В сферу профессиональных интересов входят: стратегическое управление, управление изменениями и развитием, автоматизация управленческой деятельности, системы поддержки принятия решений, системы управления знаниями.

Занимался созданием ряда компаний; автоматизацией более 250 бизнес-процессов более чем в 70 компаниях; проведением стратегических сессий с применением инструментов QFD, Хосина Канри; исследованием и созданием продуктов в области кремниевого интеллекта, информационных роботов и кибермозга компании; построение аутсорсинговых компаний в области ИТ
Подробнее
рейтинг   5,75  / 10

Кирилл Линник

Участвовал в реализации более 100 проектов
В сферу профессиональных интересов входят управленческий учёт и бюджетирование, контроллинг, финансовый и инвестиционный менеджемент, корпоративное антикризисное управление, проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах.
Подробнее
рейтинг   6,23  / 10

Максим Якубович

Практикующий бизнес-тренер по вопросам управления проектами и реорганизации бизнес-процессов. Опыт преподавания с 2005 г.

В сферу профессиональных интересов входят: управление проектами организационного развития; разработка и внедрение информационной системы; обучение и развитие персонала.

С 2006 г. на руководящих позициях в холдингах.
Руководил проектами по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК), автоматизации бизнес-процессов, внедрения ССП (BSC).
Провел корпоративное обучение в компаниях: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Ордината, Хьюмен систем, Tri-Media, Aitoc, Никис, Сармат, TELS, Связьинформсервис.
Консалтинговые проекты для компаний: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Кванд, Хьюмен системс, Tri-Media, Делорм, TELS, Сармат.
Автор статей и публикаций в СМИ.

 
 
 
Подробнее
рейтинг   6,16  / 10

Константин Тютюнов

Преподаватель-консультант в области управления производством и качеством.

В сферу профессиональных интересов входят: управление проектами; автоматизация управления; инвестиционное прокетирование; стратегическое управление.

Подробнее
рейтинг   0,75  / 10

Денис Гурко

Руководитель ключевых ИТ-проектов в логической части Почты России
В сферу профессиональных интересов входят: организация и управление ИТ на предприятии; реформирование ИТ служб и сервисов; кризисное управление проектами; создание эффективных ИТ команд, развитие персонала.
Автоматизировал рекламный холдинг GroupM на уровне внедрения ключевых бизнес-систем. Более пяти лет вел проекты по созданию on-line систем для продажи авиабилетов, туров и услуг. Руководил ИТ службами.
 
Основные проекты:
  • создание проектного офиса;
  • ИТ часть строительства и переезд в новый московский офис PwC;
  • переезд офиса в Санкт-Петербурге;
  • открытие новых офисов в Новосибирске, Краснодаре и Воронеже. 

 

Подробнее
рейтинг   0,89  / 10

Дмитрий Иншаков

Кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITI
В сферу профессиональных интересов входят: организация и управление ИТ на предприятии; разработка и внедрение ИТ-стратегий, политик и процедур в области ИТ.
Практическая деятельность
  • Руководил ИТ проектами на радиостанции. 
  • Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL. Провел более 30 тренингов для CIO и топ-менеджеров (в том числе на английском языке), принял участие в качестве спикера или модератора на 70+ конференциях.
2007–наст. вр. — Руководитель ИТ в PricewaterhouseCoopers.
Июль 2008–наст. вр. — Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа.  
2006–2007 гг. — ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. 
2001–2006 гг. — ИТ-менеджер в компании Unilever.  
1993–2001 гг. — работал на Санкт-Петербугской радиостанции «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Не запланировано! Рейтинг   4,34 /10
IT-директор