В сферу профессиональных интересов входят: стратегическое управление, управление изменениями и развитием, автоматизация управленческой деятельности, системы поддержки принятия решений, системы управления знаниями.

О курсе
Организатор: Русская Школа Управления
Телефон: +7 (495) 240-8020
Что получите
Бонусы при покупке через сайт
Каждый день обучения = 1 учебный час в подарок.
Подробное описание тренинга
-
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе.
-
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем.
-
Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание.
-
Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов.
-
Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований.
-
Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью».
-
Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов.
-
Практикум: «Как доработать «неправильную» цель до SMART-цели».
-
Как проводить эффективные совещания.
-
Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
-
Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
-
Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
-
Практикум: «Общение в формате коучинга».
-
Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
-
ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России.
-
Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)».
-
Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг.
-
Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг».
-
«Виртуальные команды» и особенности управления ими.
-
Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры.
-
Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов.
-
Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ.
-
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
-
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
-
Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
-
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
-
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
-
Стратегическое управление ИТ.
-
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
-
Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании».
-
Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления.
-
Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
-
Практикум: «Создание Устава проекта».
-
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
-
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ».
-
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
-
Практикум: «Разработка сетевого графика».
-
Управление рисками проекта.
-
Контроль: отчетность и совещания по проекту.
-
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
-
Основы архитектуры современных ИС.
-
Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
-
Сценарии успешного внедрения ИС.
-
Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы».
-
Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных.
-
Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных.
-
«Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
-
Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS).
-
Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем».
-
Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
-
Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности.
-
Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности.
-
Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.).
-
Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО.
-
ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски.
-
Роль и ключевые функции заказчика.
-
Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель.
-
Выбор поставщика, контроль и оценка.
Тренеры
Сергей Трушкин
Тренер-консультант по вопросам стратегии и управленияКирилл Линник
Участвовал в реализации более 100 проектовМаксим Якубович
Практикующий бизнес-тренер по вопросам управления проектами и реорганизации бизнес-процессов. Опыт преподавания с 2005 г.В сферу профессиональных интересов входят: управление проектами организационного развития; разработка и внедрение информационной системы; обучение и развитие персонала.
С 2006 г. на руководящих позициях в холдингах.
Руководил проектами по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК), автоматизации бизнес-процессов, внедрения ССП (BSC).
Провел корпоративное обучение в компаниях: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Ордината, Хьюмен систем, Tri-Media, Aitoc, Никис, Сармат, TELS, Связьинформсервис.
Консалтинговые проекты для компаний: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Кванд, Хьюмен системс, Tri-Media, Делорм, TELS, Сармат.
Автор статей и публикаций в СМИ.
Константин Тютюнов
Преподаватель-консультант в области управления производством и качеством.В сферу профессиональных интересов входят: управление проектами; автоматизация управления; инвестиционное прокетирование; стратегическое управление.
Денис Гурко
Руководитель ключевых ИТ-проектов в логической части Почты России-
создание проектного офиса;
-
ИТ часть строительства и переезд в новый московский офис PwC;
-
переезд офиса в Санкт-Петербурге;
-
открытие новых офисов в Новосибирске, Краснодаре и Воронеже.
Дмитрий Иншаков
Кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITI- Руководил ИТ проектами на радиостанции.
- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL. Провел более 30 тренингов для CIO и топ-менеджеров (в том числе на английском языке), принял участие в качестве спикера или модератора на 70+ конференциях.
