206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Не запланировано! Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   7,32 /10

Идеальные бизнес-процессы

Тренеры: Георгий Задвернюк, Марат Гафитулин, Константин Тютюнов, Владимир Ященко

О курсе

Процессный подход позволяет достичь небывалой эффективности выполнения работы. Но это не простая форма организации деятельности, одним здравым смыслом тут не обойтись. Процессы нужно корректно выделить и описать. Большое значение для надежности процессов имеет разумная система их регламентация. И, конечно, имеется немало концепций и даже «школ» оптимизации процессов.

Организатор: Русская Школа Управления
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

На семинаре Вы узнаете особые подходы к организации проектов оптимизации процессов, обширные наборы инструментов выявления недостатков и их последующего устранения.

Бонусы при покупке через сайт

Каждый день обучения = 1 учебный час в подарок. 

Подробное описание тренинга

Для кого
Программа предназначена для специалистов отделов бизнес-аналитики и управления качеством, руководителей, которые отвечают за организационное развитие и операционную эффективность. 
 
Программа семинара
Превращение работы в бизнес-процесс (выделение, описание и регламентация)
  • Формы управления деятельностью: функции, проекты, процессы. Место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: «Построение процессного ландшафта».
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Внедрение процессного подхода в деятельность компании. Проект внедрения. Процессный офис.
Диагностика и настройка бизнес-процессов
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 сигма».
  • Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям — что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований.
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс.
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
Практические аспекты диагностики и настройки процессов
  • Определение ключевых характеристик качества процессов.
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества.
  • Обеспечение качества процессов СМК (регламентация).
  • Разработка плана управления процессом.
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта–Деминга PDCA (PDSA).
  • Применение международных стандартов (серия ИСО 9000).
Школы оптимизации процессов
  • Реинжиниринг или начни с чистого листа
    • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов. Понятие идеальной системы.
    • Системно-функциональный подход для проектирования бизнеса и процесса. Процессная бизнес-модель.
    • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
    • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
    • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
  • Lean или Бережливое мышление
    • Поток создания ценности.
    • Формирваоние карты потока создания ценности.
    • Виды потерь в процессах, инструменты их выявления и устранения.
    • Визуальное управление процессами.
    • Философия кайдзен. Вовлечение сотрудников в систему непрерывного совершенствования.
  • Инструменты 6-сигма: 4 дефекта на миллион возможных
    • Концепция 6-сигма — как достигнуть статистического идеала.
    • Особый подход к организации проектов улучшения процессов, цикл DMAIC.
    • Инструменты определения проблемы. Разумный выбор масштаба проекта и план его реализации.
    • Средства измерения и сбор количественных данных. Что не измеряется, то не может быть управляемым.
    • Анализ причин негативных явлений, определение путей улучшения. Как распознать коварство очевидных выводов и простых решений.
    • Разработка и внедрение решений по оптимизации процесса. Вовлечение руководства и персонала.
    • Оценка и закрепление достигнутого результата, формирование архива проекта.
    • Ступени мастерства в системе 6-сигма.

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   0,15  / 10

Георгий Задвернюк

Начальник отдела управления рисками.
В сферу профессиональных интересов входят: управление проектами, оптимизация бизнес-проектами, Lean и 6 sigma в сервисе, управление качеством сервиса.
 
Практическая деятельность
Руководитель Проектного офиса одного из крупнейших банков.
Руководит реализацией программы оптимизации бизнес-процессов — Программа операционного совершенствования Банка (Operational Excellence).
Реализовал проекты осуществления стратегических изменений на уровне всего банка и на уровне ключевых бизнес-подразделений.
Имеет опыт внедрения процессов формирования стратегии, трансляции в организацию через портфель стратегических проектов и внедрения системы KPI, а также реализации проектов ре-дизайна процессов и организации, в том числе процессов и органов принятия решений в руководстве банка.
Реализует программу оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности банка с применением методологий Lean и 6 Сигм.
Имеет опыт руководства Департаментом кредитования в финансовой организации, а также создания бизнес-архитектуры управления рисками и процессов управления и контроля рисков.

 

Подробнее
рейтинг   6,13  / 10

Марат Гафитулин

Эксперт по нестандартным задачам на производстве, ТРИЗ
В сферу профессиональных интересов входят: теория и практика развития систем, разработка и внедрение инновационных методик и технологий, инновационный менеджмент.

Разработчик и преподаватель инновационных методик для производства и образования.
Автор ряда прикладных инновационных методик в сфере производства и системы образования.
Автор модели перспективного образования («ЗУН + ПТД»).
Награда Мэрии г. Инчхон (Республика Корея) за вклад в решение производственных проблем и развитие технологий предприятий малого и среднего бизнеса. Имеет патенты на изобретения. Рационализатор и изобретатель.
Член Совета Международной ассоциации ТРИЗ (МА ТРИЗ).
 
Публикации
В периодических изданиях: «Деловое совершенство», «Журнал «ТРИЗ», «Технологии творчества», «Новые ценности образования», «Школьные технологии», «Одаренный ребенок» и пр.  Публикации в трудах, сборниках и материалах различных конференций.

 

Подробнее
рейтинг   6,16  / 10

Константин Тютюнов

Преподаватель-консультант в области управления производством и качеством.

В сферу профессиональных интересов входят: управление проектами; автоматизация управления; инвестиционное прокетирование; стратегическое управление.

Подробнее
рейтинг   0,62  / 10

Владимир Ященко

Доцент DGQ (немецкое общество по качеству)
В сферу профессиональных интересов входят: системы менеджмента качества общего и отраслевого применения: ISO 9001,16949, 22000, 17025, IRIS, СТО Газпром и РЖД, информационно-измерительные системы и метрология, MSA на базе STATISTICA и STATGRAPHICS, внедрение инструментов и концепций менеджмента: Q7, N7, G8D, «6», Кайдзен, LP, SPC, APQP, FMEA.
 
Среди клиентов
Проекты по развитию поставщиков, анализу и оптимизации внутренних процессов, внедрение методов раннего определения несоответствий и рисков, анализа рисков в рамках проектного менеджмента, применение производственного прогнозирования качества для компаний:
  • ОАО «Волжский подшипниковый завод» (ISO/TS 16949);
  • ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол (ISO/TS 16949);
  • ООО «НПО ИТЭЛМА», г.Москва (ISO/TS 16949);
  • ОАО «Степногорский подшипниковый завод» (IRIC);
  • ОАО «Радиоавионика» (IRIC);
  • ООО ПО «ВАГОНМАШ» (IRIC). 
Повышение квалификации по менеджменту процессов для специалистов «ОАО ГАЗПРОМ» и «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» (Болгария).

 

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Зинаида Михайловна Абрамова
Санкт-Петербург
10 апреля 2015
 
Интересный насыщенный тренинг, даны инструменты, которыми можно пользоваться. Преподавателю РШУ спасибо за обучение!
Слюсарь Виктор Алексеевич
Санкт-Петербург
18 октября 2014
 
Понравилось, всё доходчиво и понятно. Спасибо!
Елена Викторовна Тонявина
Владимир
30 августа 2014
 
Понравилось: 1) Модульная система обучения 2) Возможность выслушать мнение несколько преподавателей и коллег 3) Возможность заменить один модуль на другой 4) Высокий уровень организации обучения (комфортные аудитории, оснащение, сопровождение обучения менеджером) 5) Возможность дополнительного вечернего обучения.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Не запланировано! Рейтинг   7,32 /10
Идеальные бизнес-процессы