206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,69 /10

Спецкурс по активным продажам

Тренер: Ирина Ткачева

О курсе

В курсе с помощью кейсов и ролевых игр моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой. За счет того, что все слушатели курса представляют разные сферы бизнеса, ролевые игры не носят отпечатка искусственности и позволяют отработать навыки в реальной ситуации продажи.  

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Сотрудники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как:

  • принципы успешных продаж;
  • особенности продаж по телефону;
  • методы личных продаж и др.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Курс предназначен для специалистов сбытовых служб, менеджеров по продажам.
Также участники курса получат:
  • Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности.
  • Представление о различиях в потребностях физлиц и разных типов корпоративных клиентов.
  • Владение техниками совершения «холодных» и «теплых» звонков, техниками выхода на ЛПР и ведения переговоров по телефону.
  • Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
  • Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
  • Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы».
  • Понимание различий между потенциальными преимуществами и реальными выгодами для конкретного клиента.
  • Знание основных типов возражений и готовые «заготовки» ответов.
  • Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
  • Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
  • «Перекрестное опыление», обмен знаниями и опытами.
Программа курса
День 1
Модель компетенций менеджера по продажам
  • Профессиональные и личные качества успешных продавцов.
  • Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам.
  • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности менеджера по продажам. 
  • Составление списка компетенций продавца и расстановка приоритетов.
Этапы переговоров о продаже
  • «Воронка продаж».
  • Пять способов удвоить свои продажи.
Подготовка к разговору
  • Подготовка содержательная.
  • Знание рынка и продукта.
  • Портрет клиента.
  • Конкурентное окружение.
  • Уникальные конкурентные преимущества компании.
  • Психологическая подготовка.
  • Упражнение по составлению таблицы типов клиентов и их потребностей, по описанию конкурентного окружения, по составлению списка конкурентных преимуществ предложения и компании.
Ведение коммерческой беседы с клиентом по телефону
  • Возможности и ограничения, существующие в общении с клиентами по телефону.
  • Цели продавца при работе с клиентом по телефону.
  • Корпоративные стандарты телефонного общения.
  • Телефонный этикет.
  • Правила работы с входящими звонками.
  • Если Вам звонят.
  • Ролевая игра, имитирующая телефонный разговор при входящем звонке.
Технология совершения исходящих звонков
  • Типология звонков.
  • Формирование позитивного отношения к абоненту.
  • Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания.
  • Как составить корпоративную книгу сценариев телефонных разговоров.
  • Организация работы телефонного продавца.
  • Упражнение по составлению сценария звонка.
Технология совершения «холодных» звонков
  • Алгоритм телефонного разговора.
  • Сценарий холодного звонка.
  • Прием «Уступ».
  • Техники работы с вопросом «Сколько стоит?»
  • Техники работы с вопросом «А чем Вы лучше?»
  • Правила преодоления секретарского барьера.
  • Техники привлечения и удержания внимания к своему предложению.
  • Выход на ЛПР.
  • Мозговой штурм «Типичные отговорки».
  • Ролевая игра, имитирующая телефонный разговор при исходящем «холодном» звонке.
Особенности звонков типа «продажа встречи»
  • Чем рискует клиент, «покупая» встречу.
  • Презентация выгод от встречи.
  • Согласование содержания обсуждения на встрече.
  • Согласование списка участников встречи.
  • Закрепление договоренностей.
  • Ролевая игра, имитирующая телефонный разговор с целью назначения встречи.
День 2
Подготовка к переговорам
  • Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию.
  • Определение поэтапного плана переговоров, правила его составления и использования.
  • Деловой этикет.
  • Где проводить переговоры.
  • Что надеть на переговоры.
  • Тест «Дресс-код».
Установление контакта
  • Начало деловой беседы.
  • Первое впечатление.
  • Обращение к клиенту.
  • Представление себя.
  • Комплимент.
  • Вербальный и невербальный каналы общения.
  • Язык мимики и жестов.
  • Роли продавца.
  • Игра «Комплименты».
  • Тест «Язык жестов».
  • Ролевая игра, имитирующая установление контакта.
Выявление и развитие потребностей
  • Классификация потребностей человека.
  • Техника выявления актуальных потребностей.
  • Способы развития скрытых потребностей.
  • Передача инициативы партнеру.
  • Правила использования вопросов.
  • Техника постановки вопросов и их основные виды.
  • Ошибки при постановке вопросов.
  • Техники активного слушания.
  • Тактика задавания разных типов вопросов.
  • Различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими  вопросами.
  • Игра «Переговоры».
  • Письменные упражнения по формулированию вопросов для выявления потребностей.
  • Тест «СПИН».
  • Ролевая игра, имитирующая процесс выявления потребностей.
Аргументация, формулирование выгод
  • Как продавать выгоды.
  • Техники аргументации.
  • Товарная и ценовая аргументация.
  • Правила и контроль аргументации.
  • Парафраз.
  • Язык пользы.
  • Предупреждение возражений на этапе презентации.
  • Упражнение «Презентуй выгоды, а не особенности».
  • Ролевая игра, имитирующая процесс аргументации.
День 3
Подготовка коммерческого предложения
  • Что такое хорошее коммерческое предложение.
  • Разработка коммерческого предложения, правила его составления и оформления.
  • Некоторые правила электронной переписки.
Презентация коммерческого предложения
  • Правила эффективной презентации.
  • Ответы на вопросы: семь правил, которые опасно нарушать.
  • Типы клиентов и особенности работы с ними.
  • Выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента.
  • Управление вниманием собеседника.
  • Ролевая игра, имитирующая процесс презентации предложения группе клиентов.
Работа с сомнениями или сопротивлением клиента
  • Как правильно реагировать на возражения.
  • Алгоритмы работы с разными типами  возражений.
  • Нежелание изменяться.
  • Несогласие с ценой и величиной расходов.
  • Несогласие с коммерческим предложением.
  • Несогласие эмоционального характера.
  • Несогласие, вызванное негативным опытом.
  • Универсальная техника ответа на возражения: пять шагов к сближению.
  • Некоторые приемы работы с возражениями.
  • Противостояние манипуляциям.
  • Мозговой штурм для составления списка типичных возражений и их классификации.
  • Ролевая игра, имитирующая процесс работы с возражениями.
  • Упражнение по составлению сценария ответа на возражение.
Заключение сделки, обсуждение условий договора
  • Признаки готовности клиента к заключению сделки.
  • Технические приемы, используемые при завершении сделки.
  • Обсуждение условий и цены.
  • Когда клиент требует или просит скидку.
  • Конструктивное завершение беседы.
  • Фиксация достигнутых договоренностей.
  • Как анализировать беседу с клиентом.
  • Снятие усталости после общения с непростым клиентом.
  • Ролевая игра, имитирующая процесс обсуждения скидок.
  • Ролевая игра, имитирующая процесс завершения переговоров.
Сервисное обслуживание, удержание клиента
  • Долгосрочные отношения с клиентами.
  • Возможность дополнительной и сопутствующей продажи.
  • Работа с рекомендациями.
  • Правила сервисного обслуживания.
  • Как правильно воспринимать рекламации.
  • Правила формирования постоянного круга покупателей.
  • Мозговой штурм — составление списка поводов для совершения звонка или визита постоянному клиенту.
  • Ролевая игра, имитирующая процесс работы с постоянным клиентом.
  • Мозговой штурм для составления причин рекламаций.
  • Ролевая игра, имитирующая процесс работы с рекламациями.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,66  / 10

Ирина Ткачева

Бессменный руководитель Бизнес-школы SRC.
Бизнес-консультант, тренер.
Специалист в сфере развития и обучения персонала с десятилетним стажем.
Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.

 

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Роман Александрович Брауэр
Специалист по продажам ООО «Лоу и Бонар Техникал Текстайлс», г.Москва
22 апреля 2015
 
Получил очень полезную информацию. Узнал много нового. Мне это очень пригодится.
Дмитрий Вадимович Жуков
Коммерческий директор ООО фирма «Цикл», г.Ковров
12 апреля 2015
 
Замечательная программа! Хотелось бы ещё больше времени уделить отработке приемов и техник. Может предлагать план отработки на предприятии? Организация курса очень понравилась.
Алексей Викторович Воронов
Менеджер ООО «МОСТ-1», г.Мытищи
1 апреля 2015
 
Спасибо Ирине, что она так ответственно и профессионально относится к своему делу. Очень много актуального и познавательного.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,69 /10
Спецкурс по активным продажам
Через наш сайт 32 178 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов