206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,75 /10

Performance-marketing. Как посчитать. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы

Тренер: Андрей Кулинич

О курсе

С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений?
В рамках семинара вам предлагается система с конкретными инструментами, подходами и методиками, которые позволят: получить бОльшие продажи при тех же ресурсах на маркетинг, обоснованно увеличить бюджет на маркетинг (Вы сможете доказать его экономическую эффективность),​ увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений, получить признание со стороны коллег и руководства.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

В результате вы грамотно:

  • считаете MROI, избегая типичных ошибок;
  • разрабатываете целевую гипотезу рынка, расставляете метрики и способы ее оценки;
  • используете классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • оцениваете эффективность продвижения и программ лояльности через пожизненную ценность клиента;
  • формируете и оцениваете матрицу с показателями маркетинга компании.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Курс рассчитан на руководителей и специалистов в области маркетинга. Также будет полезен специалистам в области финансов.
 
Программа семинара
Финансовые показатели в маркетинге
  • 3 слоя маркетинговых показателей. В чем их отличия и особенности?
  • Понятие маркетингового ROI и основные подходы к его расчету.
  • Понимание структуры и динамики затрат, учет затрат в маркетинге.
  • Подход «от обратного»: насколько должны вырасти продажи, чтобы окупились инвестиции в продвижение?
  • Основные ошибки при расчете маркетингового ROI.
  • Итог блока: уверенно считаем MROI, избегаем типичных ошибок.
Гипотеза целевого рынка
  • Понятие коммуникационных эффектов.
  • Гипотеза (предположение) о влиянии коммуникационных эффектов на продажи компании.
  • Простые (одномерные) гипотезы о связи продаж с коммуникационными эффектами.
  • Отбор мероприятий по различным этапам воронки.
  • Последовательность рекламных эффектов по Росситеру-Перси.
  • Что такое воронка бренда по McKinsey?
  • Иерархические гипотезы Mittel.
  • Как проводить аудит бренда по методике Interbrand?
  • Здоровье бренда и коммуникационные эффекты.
  • Как спрогнозировать эффект от рекламы?
  • Реакция потребителя на рекламу.
  • Проводим исследование о влиянии рекламы на потребителя.
  • Итог блока: разрабатываем целевую гипотезу рынка, расставляем метрики и способы ее оценки.
Классические метрики при планировании РК
  • TVR, GRP, CPP, CPT и другие. В чем их значимость при рекламном планировании и сопоставлении каналов?
  • Как привести различные носители рекламы к единым показателям?
  • Итог блока: используем классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.
Реклама в сети
  • Влияние различных составляющих рекламной кампании на эффективность инвестиций.
  • Стратегии размещения и их сравнение.
  • Ключевые метрики продвижения в сети, их использование (CTR, CPU, CAC, CTI и т.д.)
  • Как оценить эффективность каналов по источникам трафика?
  • Использование utm-меток.
  • 5 типов метрик в социальных сетях.
  • Метрики, используемые для анализа кампаний в наиболее популярных сетях FB, VK и т.д.
  • Как оценить влиятельность бренда в сети и уровень работы с адвокатами бренда?
  • Измерение тональности отзывов в сети.
  • AARRR-метрики Дэйва МакЛюра.
  • Влияние классической медийной активности на эффективность рекламы в сети.
  • Новая модель поведения клиентов AISCEAS.
  • Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения в сети.
Прибыльность клиентов
  • 4 фактора, влияющие на прибыльность клиентов.
  • Как рассчитать прибыльность клиента?
  • Понятие пожизненной ценности клиента и две модели ее расчета.
  • Понятие коэффициента удержания клиента и его расчет.
  • Как оценить эффективность продвижения через оценку прибыльности клиентов?
  • Оценка эффективности программ лояльности.
  • Методика опроса для определения доли кошелька клиента на ваш товар.
  • Оценка удовлетворенности клиента (NPS) и связь с прибылью.
  • Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения и программы лояльности через пожизненную ценность клиента.
Бюджет маркетинга
  • Структура бюджета маркетинга.
  • Методы определения размера бюджета маркетинга.
  • Каков размер бюджета крупнейших глобальных игроков?
  • Оценка эффективности бюджета маркетинга и отдельных мероприятий. В чем принцип отбора мероприятий?
  • Какие ошибки нельзя допускать при формировании бюджета маркетинга?
  • Принцип 70/20/10.
Эффективность маркетинга в компании
  • Матрица с показателями для оценки эффективности маркетинга.
  • Формула чистой прибыли от маркетинга по Роджеру Бесту.
  • Регулярность и способы оценки маркетинговых показателей.
  • Итог блока: формируем и оцениваем матрицу с показателями маркетинга компании.

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,84  / 10

Андрей Кулинич

Специалист по стратегическому маркетингу.
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».
Работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.
Входил в 2010 и 2011 гг. в оргкомитет ежегодного форума «COMMUNICATION ON TOP» (Швейцария, Давос).
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Егор Андреевич Зеленикин
Директор по маркетингу ООО НПО «Апи-Сан», г.Москва
7 марта 2015
 
Полезный семинар! Иначе взглянул на подход к маркетингу в целом. Обязательно к прослушиванию!
Анастасия Викторовна Покрышкина
Директор по развитию ООО НПО «Апи-Сан», г.Москва
20 марта 2015
 
То, над чем бились месяцами и годами и пытались измерить, оказалось зачастую малоэффективно. Пришло просветление мозга!
Илья Калимулин
Руководитель продукта в отделе маркетинга Представительство Коммерческой компании «ПОРТАЛЕТТ ИНК.», г.Москва
19 марта 2015
 
Грамотный специалист! Описание на сайте даже скромнее тех знаний, которыми тренер делится на семинаре.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,75 /10
Performance-marketing. Как посчитать. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов