206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,76 /10

В2В-маркетинг: от теории к практике

Тренер: Алла Можарова

О курсе

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели.
Узнаете, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит, определите,  какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании.
Поймете, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Получите практические советы и рекомендации, выберите способы увеличения отдачи от своей работы на B2B рынке.

 

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.
 
Цель семинара
  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит.
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Подробная программа
День 1
Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В рынке.
  • Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке
  • Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы.
  • Организация  структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных.
  • Организация cистемы поддержки принятия маркетинговых решений — Маркетинговой Информационной Системы. Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов.
Поведение промышленных покупателей.
  • Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников B2B-рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании.
  • Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов.
  • Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании.
  • Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами.
Управление продуктами и услугами.
  • Инструменты управления продуктом и услугой на В2В-рынке.
  • Анализ структуры клиентской базы и структуры продаж. Эффективное использование результаты ABC и XYZ-анализа.
  • Инструменты активной политики управления продажами.
Возможности Интернет для В2В-рынка.
  • Определение необходимых функциональных элементов интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке.
  • Выбор стратегии развития представительства компании в Интернет.
  • Проверяем интернет-сайт своей компании — готовность к встрече с посетителями, к проведению рекламных кампаний, способность решить поставленные задачи.
  • Методика правильного описания товаров и услуг компании для B2B-рынка в Интернет.
  • Домашнее задание: формирование потребностей покупателей на промышленном рынке.
День 2
Прямой маркетинг на В2В-рынке.
  • Ключевая роль прямого маркетинга на В2В-рынке.
  • Система организации прямого маркетинга.
  • Сбор  базы данных, почтовые и электронные рассылки.
  • Правильное оформление сообщений для прямой рассылки.
  • Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, он-лайн-сообщества и т.п.
  • Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу.
Маркетинговые и рекламные коммуникации на В2В рынке.
  • Специфика коммуникаций на промышленном рынке.
  • Основные методы рекламных воздействий на B2B рынке.
  • Обязательные рекламные материалы для B2B рынка.
  • Выбор средств массовой информации  и форм подачи рекламы.
  • Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
PR-деятельность и событийный маркетинг.
  • Использование всех преимуществ собственной корпоративной прессы. Создание, издание, распространение.
  • Использование реальных ситуаций в качестве эффективного элемента маркетинговых коммуникаций — кейс-маркетинг.
  • Практика создания и распространения правильного пресс-релиза.
  • Участие компании в отраслевых мероприятий с минимальными затратами и максимальным эффектом..
  • Правильный подбор инструментов коммуникаций в соответствии с поставленными задачами.
Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке
  • «Маркетинговая воронка» для промышленных покупателей.
  • Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) на B2B рынке.
  • Практические KPI для системы маркетинга и продаж.
  • Составление плана и бюджета маркетинга.

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,86  / 10

Алла Можарова

Специалист по интернет-маркетингу
Директор по маркетингу и рекламе лидирующей корпорации-дистрибьютора оборудования и технологий в области медицины и профессиональной косметологии.
 
Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании; компании нефтегазовой; машиностроительной; авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями.
 
Преподаватель Высшей школы маркетинга ГУУ, аспирант кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмента».
Соучредитель «Проекта MROI» — аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний.
Член организационного комитета первой онлайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты».
Организатор интернет-раздела журнала Финансового Университета при Правительстве РФ «Мир новой экономики».
Имеет многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
Сертифицированный партнер Google AdWords.
За последние пять лет «с нуля» запущено около 50 интернет-проектов.

 

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Елена Константиновна Гусева
Экономист 2-ой категории ОАО «НИИ ТП», г. Москва
8 апреля 2015
 
На предприятии начинаем заниматься e-mail маркетингом. На семинаре узнали о нём больше. Теперь попытаемся внедрить в свою сферу.
Татьяна Владимировна Шмелева
Менеджер по развитию ОАО «ПРОМИС», г. Нижний Новгород
20 марта 2015
 
Спасибо большое за содержательное обучение, интересный курс и теплый приём. Информация практически применима и подаётся доступно. Получила одновременно пользу и удовольствие от посещения семинара.
Оксана Георгиевна Карамушка
Менеджер по маркетингу ООО «Аудатэкс», г. Москва
15 марта 2015
 
Понравилась заинтересованность тренера, внимательность, коммуникация, практические таблицы и ссылки на сервисы.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,76 /10
В2В-маркетинг: от теории к практике
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов