Директор по маркетингу и рекламе лидирующей корпорации-дистрибьютора оборудования и технологий в области медицины и профессиональной косметологии.
Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании; компании нефтегазовой; машиностроительной; авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями.
Преподаватель Высшей школы маркетинга ГУУ, аспирант кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмента».
Соучредитель «Проекта MROI» — аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний.
Член организационного комитета первой онлайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты».
Организатор интернет-раздела журнала Финансового Университета при Правительстве РФ «Мир новой экономики».
Имеет многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
Сертифицированный партнер Google AdWords.
За последние пять лет «с нуля» запущено около 50 интернет-проектов.