206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,89 /10

Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж

Тренер: Сергей Дубовик

О курсе

Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Ценовой маркетинг — это не простое зачеркивание старого ценника. В некоторых компаниях скидка — это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.
Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? На этом практическом семинаре Вы узнаете, как на них отвечать

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей. Вы узнаете 17 способов повлиять на восприятие цены покупателем. Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!». Также Вы получите пакет готовых решений для Вашей компании в любой период ее развития. 

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
  • коммерческие директора;
  • руководители отделов продаж и маркетинга;
  • бренд-менеджеры;
  • продакт-менеджеры;
  • руководители и специалисты компании, отвечающие за формирование цен на продукцию и услуги.
Цели семинара
  • Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Познакомиться с современным инструментарием назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
  • Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж.
Программа семинара
Ценовой маркетинг
  • 6 факторов маркетингового ценообразования — логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования?
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами (без привлечения сторонних исполнителей).
  • Приемы ценового маркетинга – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, «три цены вместо одной» и др.
  • Практический модуль. Пример проведения ценового исследования. Установление цены на продукт на его основании.
Политика скидок
  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам?
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
  • Практический модуль. Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
Извечные проблемы ценообразования
  • Как правильно повышать цены, особенно для крупных клиентов? 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен. 
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).
Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу
  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена, как инструмент управления спросом на продукт.
  • Практический модуль. Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования. Пример расчета цен для ценообразования по спросу.
Как ценообразование зависит от маркетинговых и стратегических задач компании?
  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • 12 принципов установления цен. Первая цена/«снятие сливок»/проникновение на рынок/акционная цена/завоевание лидерства по позиции/среднерыночные цены/скользящая падающая цена/максимизация прибыльности и другие. 
Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов
  • Ценообразование для новых продуктов. Как не допустить ошибки с самого начала?
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд?
Особенности ценообразования в сфере услуг
  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, или почему низкая цена может навредить продажам?
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.
  • Практический модуль. Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.
Как работать с главным возражением клиента: «ДОРОГО!»?
  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков. Возможно ли противостоять?
  • 18 факторов, позволяющих закупщику просить самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене?
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, что используют ваши конкуренты.
  • Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».
Преимущества этой программы
  • Автор семинара в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов.
  • Простой язык, понятные примеры, удобные формулы расчета, легкие для внедрения инструменты.
  • Только важные вопросы ценообразования «без воды» и излишней теории.
  • По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи — стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.
  • Вы окупите свои вложения в обучение, если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,25  / 10

Сергей Дубовик

Тренер по закупкам, продажам и маркетингу.
Бизнес-тренер, практик.
Директор тренингового центра «Больше» в Санкт-Петербурге.
Специализируется на 4 направлениях, которым посвятил более 13 лет практической деятельности: закупки, управление продажами, продажи и маркетинг.
Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Лыков Сергей Викторович
Директор ООО «Денталсити», г.Воронеж
2 апреля 2015
 
Все в тему, очень интересно Сергей Дубовик рассказывает, а главное–актуально!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,89 /10
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов