206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,69 /10

Навыки эффективного руководителя

Тренер: Ирина Ткачева

О курсе

Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:
  • Как повысить эффективность работы подчиненных?
  • Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  • Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  • Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  • Что побуждает людей работать лучше?
  • Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  • Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.
В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию семинара имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей.
Программа семинара
День 1
Модель компетенций менеджера среднего звена
  • Результат работы руководителя.
  • Управленческое влияние.
  • Основные управленческие функции.
  • Навыки, обязательные для каждого руководителя:
  • Практикум: мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности руководителей. Составление списка компетенций руководителя и расстановка приоритетов.
Планирование работы и постановка целей
  • Принципы SMART.
  • Принципы планирования.
  • Характеристики качественного плана.
  • Управление по задачам.
  • Планирование деятельности подчиненных.
  • Алгоритм эффективной постановки целей и задач.
  • Упражнение по формулировкам целей и задач по SMART. Мозговой штурм по разработке стандартов выполнения задач.
Делегирование и распределение ответственности
  • Принципы распределения полномочий и ответственности.
  • Уровни делегирования.
  • Алгоритм делегирования.
  • Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.
День 2
Контроль деятельности
  • Виды контроля.
  • Процедура контроля.
  • Методы реализации текущего контроля и мониторинга.
  • Принципы выделения KPI.
  • Основные ошибки, допускаемые при контроле.
  • Решения, принимаемые по результатам контроля.
  • Мозговой штурм по разработке KPI для предложенной участниками должности.
Повышение производительности труда сотрудников
  • Human Performance Improvement.
  • Формула изменений в организации (Формула Глейчера).
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
Основы ситуационного руководства
  • Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ — МОЖЕТ».
  • Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации.
Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Внешняя и внутренняя мотивация.
  • Задачи стимулирования подчиненных.
Теории мотивации
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Теория справедливости Д. Адамса.
  • Теория мотивации Герчикова.
  • Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов.
День 3
Анализ мотивов сотрудника
  • Проективные вопросы.
  • Case — интервью, или ситуационное интервью.
  • Психолингвистический анализ.
  • Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов. Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.
Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
  • Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Административные методы воздействия.
  • Управление мотивацией через поощрения.
  • Правила управления мотивацией через поощрения.
  • Формы поощрений.
  • Методы убеждения.
Ситуации демотивации и выход из них
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • Предупреждение групповой демотивации.
  • Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников.
Обратная связь
  • Принципы конструктивной обратной связи.
  • Модель PARLA.
  • Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,66  / 10

Ирина Ткачева

Бессменный руководитель Бизнес-школы SRC.
Бизнес-консультант, тренер.
Специалист в сфере развития и обучения персонала с десятилетним стажем.
Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.

 

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Алексей Михайлович Рябченко
Руководитель отдела развития продаж ООО «Риттал», г. Москва
9 апреля 2015
 
Очень познавательно. Рекомендую провести такое обучение для линейных менеджеров с целью расширения кругозора. Ирина Ткачева - лучший из увиденных мной тренеров (повидал многих).
Юлия Васильевна Насибуллина
Исполнителняющий обязанности руководителя группы продаж ГК «Что делать консалт», г. Москва
20 марта 2015
 
Тренинг интересный, познавательный и эффективный. Были реальные ситуации из жизни, становится наглядно понятно, как с этим работать. Узнала массу полезного о делегировании и планировании. Спасибо Ирине Ткачевой!
Татьяна Валерьевна Концова
Руководитель направления по работе с персоналом ЗАО «Технолига», г. Москва
21 марта 2015
 
Сейчас на стадии «переваривания». Буду использовать все по максимуму.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,69 /10
Навыки эффективного руководителя
Через наш сайт 35 433 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов