206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
1 день (6 часов)
Рейтинг   8,71 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Сервис в розничной торговле

Тренер: Вера Лихачева

У организатора

0 р.

Через наш сайт

0 р.
Записаться

О курсе

Как вошедшего Клиента сделать довольным покупателем?
Как с помощью сервиса увеличить продажи?
Как предоставлять wow-сервис и быть запоминающимся для Клиентов?

Организатор: Школа продаж Веры Лихачевой
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

На тренинге Вы овладеете новыми техниками продаж, основанными на сервисе и человеческом подходе, пониманием значимости и эффективности сервисной стратегии.
Применение знаний с тренинга позволит рознице увеличить продажи и количество постоянных Клиентов, которые станут вашими бесплатными рекламными агентами.

Бонусы при покупке через сайт

Посттренинговое сопровождение отдела продаж в формате видеоконференции. 

Подробное описание тренинга

Для кого подходит эта программа:
  • руководители розничной сети и магазинов;
  • менеджеры по продажам, которые выбирают сервисную стратегию как конкурентное преимущество.
Когда товар и цена примерно одинаковые, решающим значением для Клиентов все чаще становится сервис.
Тренинг «Сервис в розничной торговле» вооружает руководителя и менеджера по продажам инструментами повышения сервиса и лояльности покупателей.
 
На тренинге Вы овладеете новыми техниками продаж, основанными на сервисе и человеческом подходе, пониманием значимости и эффективности сервисной стратегии.
Применение знаний с тренинга позволит рознице увеличить продажи и количество постоянных Клиентов, которые станут вашими бесплатными рекламными агентами.
 
Как говорит Джон Шоул, самый известный в мире специалист по сервису, гуру культуры обслуживания, автор международных бестселлеров по теме сервиса: «Вера Лихачева один из лучших бизнес-тренеров в России и СНГ. Из всех людей, которых я встретил, путешествуя по миру, Вера больше всех соответствует тому, что я говорю о сервисе».
 
Тренинг «Сервис в розничной торговле» проходит в разных городах России и Украины.
Подробная программа Тренинга высылается по запросу Клиента.
При заказе корпоративного тренинга составляется индивидуальная программа, учитывающая цели и задачи Клиента.

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   7,73  / 10

Вера Лихачева

Учу продавать с удовольствием и с результатом
Более 17 лет в продажах.
Более 10 лет работала директором по продажам и персоналу, корпоративным тренером.
Соучредитель медиа-холдинга.
Веру Лихачеву рекомендуют самые известные бизнес-тренеры России и мира:
  • Джон Шоул считает Веру одним из лучших бизнес-тренеров в СНГ.
  • Радислав Гандапас рекомендует тренинги Веры Лихачевой, считая ее одной из самых харизматичных женщин на тренинговом рынке.
  • Игорь Манн говорит, что Вера учит продавать с удовольствием и с результатом.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Джон Шоул
Американский специалист в области культуры сервиса
18 мая 2014
 
Я знаю Веру Лихачёву уже год. Она любезно согласилась быть модератором и представить меня аудитории в Киеве в апреле 2013 года, когда я проводил большой семинар для 500 слушателей. С тех пор мы общаемся и поддерживаем связь. Вера по–настоящему особенная. У неё 17-летний стаж работы в продажах. 10 лет работы с персоналом, также в управлении продажами директор по продажам и персоналу. Только что мы провели совместный вебинар. Самое захватывающее в Вере то, что у неё много энергии и огромный энтузиазм. Конечно, я предвзято это говорю, потому что она ко всему ещё и красивая. Но она также очень умная. Поэтому, если вы ищете человека, который сможет провести хороший бизнес-тренинг, в том числе тренинг на тему сервиса, то я считаю, что Вера возглавляет список таких людей. Будь это в России или СНГ. Я уверен в том, что Вера будет чрезвычайно полезной для вас. Она является колоссальным ресурсом. Она знает, как растить людей. Она знает, как заставить людей верить в себя, и она понимает тему сервиса и обслуживания клиентов. Я уверен, что у всех, кто воспользуется услугами Веры, будет большой успех.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   8,71 /10
Сервис в розничной торговле
Через наш сайт 0 р.