206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   3,17 /10

Позитивный нетворкинг. Создаем и развиваем свою сеть полезных контактов

Тренер: Ирина Пучкова

О курсе

Сколько деловых связей нужно? Где и с кем устанавливать контакт? Как презентовать себя? О чем говорить с новыми знакомыми? Как выстраивать отношения? Как расширить круг общения и выйти на качественно новый уровень? Как использовать сеть контактов для достижения собственных целей?
На сегодняшний день искусство устанавливать и развивать связи не только набирает популярность, но и становится одним из ключевых навыков современного человека.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Тренинг направлен на отработку навыков знакомства и развития контактов. В ходе мероприятия разбираются реальные ситуации из практики автора и самих участников. В итоге каждый получает варианты решения собственных задач и инструменты для достижения желаемых успехов.
Вы познакомитесь с механизмами нетворкинга, апробированными на собственной 12-летней практике автора, и получите инструментарий для создания собственной сети полезных контактов.

Бонусы при покупке через сайт

  • Возможность в течение месяца после обучения обращаться к автору с вопросами по внедрению инструментов нетворкинга в свою работу.
  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:
  • опытные менеджеры по продажам и руководители сбытовых подразделений компаний, работающих на В2В-рынках;
  • руководители функциональных направлений и ТОП-менеджмент небольших компаний, начинающие предприниматели, эксперты по внутренним и внешним коммуникациям, а так же все, кто хочет и планирует достичь своих профессиональных и личных целей при помощи нетворкинга;
  • представители В2В-рынка с опытом участия в открытых оффлайн-мероприятиях (тренингах, конференциях, форумах, бизнес-завтраках и т. п.);
  • те, кто прочитал книги по нетворкингу и теперь хочет применить полученные инструменты на практике;
  • кто ищет (или только собирается) новых клиентов/партнеров/поставщиков на оффлайн-мероприятиях (выставки, профессиональные конференции и т. п.);
  • кто заинтересован в построении собственной карьеры и саморазвитии.
Программа тренинга
Нетворкинг как вид профессиональной деятельности
  • Нетворкинг — что это? Где и как это работает? Какие результаты дает? Как он может помочь в достижении личных целей?
  • Особенности нетворкинга в России.
  • Воронка нетворкинга.
  • Приоритеты в нетворкинге.
  • Сколько деловых связей нужно? Как определить, с кем их завязывать?
  • Определяем собственную нишу нетворкинга в бизнесе. Только ли деловые контакты подразумевает нетворкинг? Хобби как источник новых знакомств.
  • Мой круг общения. Анализируем свое окружение и определяем, каким его хотим видеть.
Подготовка к нетворкингу
  • Куда и для чего идем? Ставим конечные и промежуточные цели применения нетворкинга. Формируем ожидания от собственного нетворкинга. Выбираем измерители успеха.
  • Определяем — с кем, когда и где мы будем знакомиться. Мониторим рынок оффлайн-мероприятий для нетворкинга.
  • Определяем, какое событие посетить и как туда попасть без бюджета или с минимальными затратами.
  • Самопрезентация. Из чего она складывается?
  • Выделяем собственные конкурентные преимущества, или что я делаю лучше других.
  • Формулируем конкретные причины, чем можем быть полезны новым клиентам/партнерам/поставщикам.
  • Определяем темы для беседы с «незнакомцем».
  • Формируем поводы для знакомства.
  • Составляем проверочный чек-лист.
Первые шаги и собственно знакомство
  • Как настроиться на общение?
  • «Ломка льда» и первые фразы.
  • Как завязывать контакты? Техника знакомства.
  • Язык телодвижений.
  • 3 нестандартных способа обмена визитками, или как сделать так, чтобы карточка не попала в число отложенных контактов.
  • Обед в новой компании.
  • Общение с разными психологическими типами собеседников.
  • Общение с VIP-персонами.
  • Нетворкинг для замкнутых или сосредоточенных на собственном внутреннем мире.
  • Как завершать этап знакомства? Как вести себя в бесполезном или неинтересном диалоге?
  • Обзор сервисов и специальных мероприятий, облегчающих процесс знакомства.
  • Разбираем типичные ошибки при знакомстве.
Искусство развития собственной сети полезных связей или как поддерживать знакомства
  • Обработка визиток после мероприятия.
  • Структурируем полученные контакты.
  • Устанавливаем взаимосвязь между новыми знакомствами и личными целями.
  • Выходим на связь с новыми знакомыми. Через какое время это стоит делать? Какой канал коммуникации выбрать?
  • О чем будем говорить с новыми знакомыми? Какие договоренности будем с ними заключать?
  • Что стоит сделать самим, а что — делегировать?
  • Напоминаем о себе. Как часто это следует делать?
  • Строим отношения.
Нетворкинг в виртуальном пространстве и «холодные контакты»
  • О чем говорит новым знакомым наш профиль в социальных сетях?
  • Особенности коммуникации в социальных сетях, сообществах, форумах и т. д.
  • Формируем контент-план постов в соцсетях.
  • Как написать письмо незнакомому человеку?
  • Как позвонить по телефону незнакомому человеку?
  • Знакомства через статьи, рецензии и отзывы.
Развитие компетенций, необходимых для успешного нетворкинга
  • Проводим аудит своих профессиональных и личных качеств.
  • Составляем «Колесо компетенций» для выявления собственных зон развития.
  • PR-технологии в нетворкинге.
  • Управляем собственной репутацией.
  • Развиваем собственный бренд.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   1,08  / 10

Ирина Пучкова

Директор по развитию Бизнес-школы SRC
Прошла карьерный путь от продавца до руководителя. 
2008 г. — менеджер по продажам образовательных услуг;
2009 г. — супервизор отдела продаж;
2010 г. — руководитель отдела продаж;
2011 г. — заместитель директора по продажам;
2014 г. — директор по развитию.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   3,17 /10
Позитивный нетворкинг. Создаем и развиваем свою сеть полезных контактов
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов