206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,97 /10

Активные продажи на В2В-рынках

Тренер: Максим Горбачев

О курсе

Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С).

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

 Вы рассмотрите направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах и научитесь дистанционно оценивать потенциал нового клиента.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы.
Во-вторых, продавая на В2В-рынках нужно работать с «закупочной цепочкой» со стороны Заказчика, состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров. И для получения контакта менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров их противоречивые интересы.
В-третьих, для работы с некоторыми клиентами менеджерам по продажам приходится использовать личные бонусы и «вербовать» нужных сотрудников со стороны Заказчика.
По окончании тренинга участники смогут:
  • Использовать различные источники для активного поиска новых клиентов на В2В-рынках.
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов.
  • Эффективно осуществлять «холодные» звонки новым клиентам.
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения о закупке и другими участниками «закупочной цепочки».
  • Представлять преимущества сотрудничества с Вашей компанией.
  • Повышать ценность своего предложения.
  • Обосновывать высокую цену и отстраиваться от конкурентов.
  • Учитывать ценозависимость клиентов при закупке.
  • Работать с ценовыми возражениями. 
  • Грамотно вести торг и ценовые переговоры.
  • Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве с Вашей компанией.
  • Грамотно использовать бонусы для получения заказов.
Подробная программа
Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
  • Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции, предлагаемых Вашей компанией?
  • Какая информация нужна и где ее можно найти?
Блок 2. Оценка перспективности нового клиента
  • Какие организации являются «целевыми» клиентами Вашей компании?
  • У каких сотрудников предприятия и под «каким соусом» можно получить информацию о потенциале «разрабатываемого» клиента?
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,49  / 10

Максим Горбачев

Тренер-консультант по B2B-продажам.
Кандидат наук. 
Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.
Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и «Treningo». 
Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. — Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».
 
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Геннадий Владимирович Ревяга
Менеджер по развитию дилерской сети ООО «НЕОЛАБ», г. Москва
14 марта 2015
 
Глубоко были раскрыты темы продаж: SPIN, рынок В2В, ведение переговоров, анализ компаний, ведение переговоров при заключении контракта. В данный курс добавить нечего. Буду использовать в первую очередь технику холодных звонков, работу с возражениями (по телефону), аргументации в пользу нашего сотрудничества.
Константин Викторович Ексимов
Генеральный директор, г. Москва
13 апреля 2015
 
Всё понравилось. Много нового. Хорошая динамика.
Екатерина Леонидовна Нетсева
Менеджер по продажам ООО «АгроБиоТехнология», г. Москва
16 апреля 2015
 
Понравился тренинг. Доступное изложение сути. Взяла себе в работу несколько методик по ведению переговоров и работе с возражениями.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,97 /10
Активные продажи на В2В-рынках
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов