206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,83 /10

Система менеджмента качества в банке: улучшение обслуживания, бизнес-процессов и продуктов

Тренер: Роман Исаев

О курсе

Конкурентоспособность банка и его позиция на рынке напрямую зависят от качества продуктов (услуг), формализованности и стабильности бизнес-процессов, удовлетворенности и доверия Клиентов. Особо актуальным это становится в периоды экономической нестабильности. Система менеджмента качества (СМК) банка, построенная с помощью современных стандартов, методик и инструментальных средств, становится неотъемлемой частью управления в банках.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Данный семинар предоставляет методики, которые разрабатывалась и применялась автором в проектах по построению систем менеджмента качества в банках разного масштаба и профиля деятельности. Методики предлагают комплексный подход к менеджменту качества и связывают его с другими сферами управления банком.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов следующих подразделений банка:
  • топ-менеджмент и акционеры банка; 
  • служба качества;
  • службы клиентского сервиса, работы с презентациями; 
  • управление банковских бизнес-процессов, технологий и стандартизации; 
  • управление методологии; 
  • управление стратегического и организационного развития;
  • управления персонала;
  • проектный офис;
  • бизнес-подразделения (розничный бизнес, корпоративный бизнес и др.);
  • служба внутреннего контроля, отдел контроля операционных рисков; 

А также для подразделений, руководители и специалисты которых участвуют в проектах по стратегическому и организационному развитию банка, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, повышению качества обслуживания клиентов и работы банка в целом, снижению операционных рисков.

Вы получите ответы на вопросы:
  • Какие современные методики, технологии и стандарты используются для повышения качества и эффективности банковской деятельности?
  • Как привести в соответствии со стандартом ISO 9001 систему менеджмента качества банка?
  • Как с нуля разработать компоненты СМК?
  • Как быстро и эффективно разрабатывать и актуализировать документацию СМК с помощью программных продуктов бизнес-моделирования?
  • Как выполнять основные процедуры СМК?
  • Как минимизировать операционные риски в бизнес-процессах?
  • Как организовать работу службы качества в банке?
  • Что сделать, чтобы СМК и все регламенты «работали» на практике?
  • Как улучшить качество обслуживания и удовлетворённость Клиентов банка?
  • Как увеличить продажи банковских продуктов и услуг за счёт повышения их качества?
Программа тренинга
Основные понятия, стандарты и методы менеджмента качества
  • Значение стандартизации и менеджмента качества для банков.
  • Обзор международных стандартов серии ISO 9000, их содержание и практическое применение в банках.
  • Понятие и категории Качества. Базовые принципы менеджмента качества.
  • Понятие Системы менеджмента качества (СМК), ее применение в банках. Экономический эффект от внедрения СМК.
  • Обзор стандартов качества банковской деятельности (СКБД) от Ассоциации Российских Банков (АРБ).
  • Другие современные методы и практические решения по менеджменту качества в банках.
Методика построения системы менеджмента качества в банке
  • Меры преодоления проблем и рисков при построении СМК.
  • Практические рекомендации и примеры по управлению проектом.
  • Подготовка и планирование проекта, оценочный аудит СМК. 
  • Приведение СМК банка к требованиям стандарта ISO 9001;
  • Описание бизнес-процессов банка, распределение ответственности, разработка требований и показателей качества для банковских бизнес-процессов, разработка нормативных документов СМК, стандартов процессов, обязательных процедур СМК, доведение регламентов до сотрудников и обеспечение их исполнения на практике. 
  • Корпоративный Навигатор банка (электронная база знаний по бизнес-процессам, менеджменту качества и деятельности банка в целом, единый центр управления банком для руководителей и владельцев процессов).
  • Внутренний и внешний аудит СМК, организация сертификации по стандартам качества. 
Архитектура системы менеджмента качества банка: основные документы и процедуры
  • Основные компоненты СМК и их взаимосвязь. 
  • Примеры документации СМК банка: концепция стандартизации и качества, политика в области качества, руководство по качеству, регламенты, формы документов СМК, записи и др.
  • Примеры бизнес-процессов СМК: основные (продуктовые) процессы банка — розничный и корпоративный бизнес, обязательные процедуры СМК. Детальные описания процессов «Работа с претензиями Клиентов банка», «Обратная связь и краудсорсинг», «Исследование удовлетворённости клиентов», «Управление продуктами и запуск новых продуктов», «Вторичные продажи и кросс-продажи», «Маркетинг» и др.
  • Организация работы и регламентирующие документы службы качества банка. Взаимосвязь службы качества с другими подразделениями банка.
Функционирование системы менеджмента качества банка
  • Практические рекомендации и примеры по организации функционирования СМК в банке на постоянной основе — Планирование и построение СМК, взаимосвязь СМК и системы BSC/KPI.
  • Управление бизнес-процессами банка: планирование, разработка целей в области качества и показателей KPI, стратегические карты процессов, обеспечение качества и контроль бизнес-процессов, анализ и оптимизация процессов, управление операционными рисками и их связь с менеджментом качества.
  • Автоматизация процессов и процедур СМК с помощью систем WorkFlow/BPMS — Business Process Management Systems. — Внутренний аудит СМК, детальное описание процедуры, образцы чек-листов, способы получения информации.
  • Анализ СМК со стороны руководства банка, примеры аналитических схем «Cause and Effect Diagram» для решения различных проблем в работе банка. 
Качество обслуживания клиентов в банке
  • Цели и значение качества обслуживания клиентов.
  • Единый стандарт качества обслуживания в банке.
  • Форматы и внутреннее обустройство банковского офиса (точки обслуживания), системы электронных очередей. 
  • Требования к персоналу, правила взаимодействия с клиентами и продажи, модели поведения клиентов.
  • Современные способы и технологии повышения качества обслуживания и удовлетворённости Клиентов банка.
  • Оценка качества обслуживания Клиентов в банке, «кнопки качества», технология «Mystery Shopping» (тайный покупатель). 

Комплексная типовая бизнес-модель банка

  • Структура и содержание бизнес-модели банка, примеры входящих в неё документов, моделей, справочников и других материалов.
  • Способы внедрения и использования бизнес-модели банка.
  • Ценность бизнес-модели для банков и решаемые задачи. 
Программные продукты бизнес-моделирования (Business Studio, Microsoft Visio, ARIS и др.)
  • Сравнительный анализ программных продуктов, их преимущества и недостатки.
  • Функции программных продуктов по повышению качества обслуживания клиентов, построению и организации функционирования СМК в банке, формализации и совершенствования деятельности банка, решению управленческих задач.
  • Примеры и результаты использования программных продуктов бизнес-моделирования в банках.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,06  / 10

Роман Исаев

Эксперт по бизнес-инжинирингу и организационно-корпоративному развитию.
Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности.
Партнёр группы компаний «Современные технологии управления».
Имеет 2 высших образования (техническое «Системный анализ и управление», экономическое «Финансы и кредит»), сертификаты повышения квалификации в ведущих российских и международных учебных центрах.
Автор более 30 публикаций в научно-практических журналах (издательства «Регламент», «Финансы и кредит», «Стандарты и качество») и Интернет-изданиях.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Вадим Владимирович Миронов
Ведущий аналитик ОАО «АК БАРС» БАНК, г.Казань
7 февраля 2015
 
Очень интересно и доступно. Впечатления исключительно позитивные. Приводились конкретные примеры. Обучение строилось исходя из практического применения представленной информации. Обязательно планирую применить в работе новые варианты формирования моделей бизнес-процессов и регламентирующих документов, способы аудита бизнес-процессов и информацию с сайтов, рекомендованных Романом Исаевым. Доброжелательность и внимательное отношение сотрудников Бизнес-школы SRC создали позитивную атмосферу, что позволило сделать обучение комфортным.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,83 /10
Система менеджмента качества в банке: улучшение обслуживания, бизнес-процессов и продуктов
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов