206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,89 /10

Эффективный директор магазина

Тренер: Гульфира Крок

О курсе

Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.
Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

  • Участники обучения расширят свои знания в области стратегии, ассортимента и мерчандайзинга и освоят наиболее простые и эффективные приемы мерчандайзинга, применение которых дает ощутимый эффект уже сразу — рост продаж до 10–15%!
  • Кроме того, участники смогут оценить свой стиль руководства и освоить новые эффективные приемы управления персоналом магазина, в том числе материальной и нематериальной мотивации.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:
  • директора магазинов;
  • администраторы;
  • сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами — старшие продавцы и продавцы. 
Вы получите ответы на вопросы:
  • Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
  • Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?
Содержание программы
Позиционирование магазина. Мерчендайзинг
Стратегия и позиционирование магазина
  • Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
  • Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
  • Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.
Мерчандайзинг магазина
  • Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
  • Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
  • Выкладка: основные правила и принципы.
  • Практическое занятие: просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.
Акции и стимулирование продаж
  • Виды акций, их применение. Эффективность акций.
  • Практическое задание: разработка плана акции.
Управление персоналом. Видеотренинг
Введение. Задачи руководителя
Качества идеального руководителя
  • Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.
Квалификация торгового персонала
  • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
Стандарты работы
  • «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
  • Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.
Обучение персонала
  • Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
  • Практика: разработка программы введения в должность нового работника.
Готовность подчиненного к работе
  • Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
  • Ролевая игра: задание подчиненному.
Системный подход к материальной мотивации персонала
  • ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
  • KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
  • Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
  • Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.
Нематериальная мотивация
  • Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
  • Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
  • Ролевая игра: увольнение работника
  • Кейс: нерадивый работник
Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»
Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
  • Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
  • Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.
Ответы на вопросы участников. Подведение итогов. 
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,26  / 10

Гульфира Крок

Консультант по розничной торговле.
Окончила факультет психологии Ярославского государственного университета (с отличием) и аспирантуру Института Психологии РАН.
Дополнительное образование по специальности «Стратегический менеджмент» в РЭА им. Г.В. Плеханова и в Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии (DMAN, Германия). 
Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях. 
В настоящее время — консультант и бизнес-тренер в области управления.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Никита Сергеевич Поляков
Управляющий директор ИП Поляков С.И, г.Сочи
19 марта 2015
 
В процессе семинара я получил незаменимые теоретические и практические знания, которые смогу внедрить в практику и использовать в компании MARGO. Спасибо за организацию и интересное проведение программы. Уверен, что наше сотрудничество будет в дальнейшем складываться так же успешно.
Анастасия Александровна Полякова
Управляющий менеджер по персоналу ИП Поляков С.И, г.Сочи
3 марта 2015
 
Большое спасибо! Всё интересно! Планирую у себя в работе применить мотивацию, формирование премиальной части.
Екатерина Поволоцкая
ИП Ушаков И.А.
28 марта 2015
 
На удивление велик объем усвоенной полезной информации, сами не ожидали такого от себя. Подготовлено все было как для космического полёта. То же касается и сервиса.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,89 /10
Эффективный директор магазина
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов