206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   4,48 /10

Вечерний интенсив «Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина»

Тренер: Татьяна Матюшина

О курсе

По самым оптимистическим прогнозам операционная выручка в продовольственном секторе российской розницы в 2015 году сократится на 15%, в непродовольственном — на 30–35%. Основная причина этого — потребительский кризис. 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы получите ответы на вопросы:
  • Как эволюционирует покупательское поведение?
  • На чем люди будут экономить, а на чем — нет?
  • Какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать?
  • Какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса?
  • Как все это сделать с минимальным бюджетом? 

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Этот интенсив предназначен для владельцев несетевых предприятий розничной торговли, руководителей служб маркетинга локальных розничных сетей, руководителей отделов маркетинга предприятий, владеющих франчайзинговой сетью магазинов.
Цель интенсива
  • Познакомиться с мотивацией антикризисной модели покупательского поведения розничных покупателей.
  • Понять, нужно ли вашему магазину репозиционирование.
  • Определить фокусные направления в программе маркетинга вашего магазина. 
  • «Примерить» на себя различные инструменты антикризисного розничного маркетинга.
Программа интенсива
  • Чем нынешний потребительский кризис принципиально отличается от кризиса 2008–2009 гг.? Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.
  • Эволюция модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы, работающие на каждой фазе.
  • Как определить, нужно ли репозиционирование вашему магазину? Возможные варианты репозиционирования.
  • Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина? Когда нужно сделать ставку на привлечение новых покупателей, а когда — на лояльность традиционных?
  • Как «расторговать»потребителя? Наиболее эффективные в кризис инструменты consumer promotion: обзор по основным секторам розничной торговли (FMCG, одежда, мебель/товары для дома, детские товары).
  • Какие корректировки следует внести в программы лояльности?
  • Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,01  / 10

Татьяна Матюшина

Консультант в области маркетинга.
Специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. 
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (1998 г.). 
Опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных) с 1995 года. 
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 18 лет.
За последние 10 лет провела более 350 открытых программ.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   4,48 /10
Вечерний интенсив «Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина»
Через наш сайт 2 325 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов