206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,84 /10

Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами

Тренер: Игорь Бакалинский

О курсе

Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. Зайти в сеть и встать на полку становится все труднее. В то же время сетевой ритейл имеет свои четкие особенности и правила, незнание которых не позволит организовать поставки в розничные сети.
Данный семинар позволяет увидеть и понять основные особенности и правила захода в сеть и работы с закупщиками, позволяющие опередить конкурентов и встать на полки сетевых магазинов. 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Видение руководителями и менеджерами возможностей повышения эффективности работы с сетевым ритейлом.
Умение руководителей и менеджеров организовать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем ассортиментного присутствия.
Желание руководителей и менеджеров применить новые формы и методы работы по повышению эффективности продаж при работе с сетевыми магазинами.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
  • руководители предприятий;
  • руководители отделов продаж предприятий — поставщиков;
  • менеджеры по работе с сетевыми магазинами, не имеющие достаточного опыта и результатов в работе с сетевым ритейлом.
Цели
  • Показать руководителям и менеджерам особенности и систему организации работы с сетевыми магазинами, позволяющую осуществить вход и ассортиментное присутствие в течение длительного времени.
  • Научить адаптировать и использовать технологии продаж при работе с розничными сетями.
  • Сформировать навыки применения инструментов продаж при работе с сетевыми магазинами.
Программа тренинга
Особенности продаж при работе с сетевым ритейлом
  • Процесс продаж, технология организации процесса продаж в розничную сеть.
  • Форматы и потребности розничных сетей — что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сет.
  • Цели поставщика и цели розничной сети, общее и отличия, согласование целей поставщика, розничной сети и закупщика.
Технологии определения порядка работы и подготовки для захода в сеть
  • Управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту.
  • Методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними, заведение товара в категорию, ABC и XYZ анализ.
  • Критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, оборачиваемость, средний чек и другие оценки сети и поставщика, чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы зайти и остаться на полке.
  • Методы анализа и оценки конкурентов, порядок оценки сети, себя и конкурентов по матрицам МакКинзи, квалиметрического и конкурентного анализа.
  • Методы поиска и оценки информации по интересующей сети.
Технологии, правила и инструменты захода в сеть и выстраивания надежных отношений поставщика с закупщиком
  • Модель вхождения и организации работы с сетью на основе STEP-анализа.
  • Методы и инструменты увеличения лояльности сети, как стать для ритейла приоритетным поставщиком и получить лучшие условия.
  • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика.
  • СТМ, ЧТМ, Private Label — как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика.
  • Система продвижения поставщика в сети, правила успешных трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Правила ценообразования при работе с розничными сетями, как определить цену для сетей разного формата, типичные ошибки ценообразования.
  • Основы построения системы логистики при работе с сетью.
  • Приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью, приемы борьбы с возвратами, штрафами.
Технология и методы проведения переговоров с закупщиком
  • Составление коммерческого предложения, типовые ошибки при составлении коммерческого предложения.
  • Работа с возражениями закупщика: типы наиболее часто встречающихся возражений и способы работы с ними.
  • Тактики и приемы переговоров, как воздействовать на сеть, чтобы продать желаемый товар на желаемых условиях, приемы отстаивания цены в переговорах.
  • Манипуляции в переговорах и методы их преодоления.
  • Методы завершения переговоров и достижения соглашения на выгодных для поставщика условиях.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,09  / 10

Игорь Бакалинский

Специалист по маркетингу и продажам
Директор по франчайзингу компании «Concellence».
Владелец, директор по России и СНГ компании «Thai Media Export Co.».
Владелец Издательской группы «БАЛИВ».
Генеральный представитель в России компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания.
Преподаватель курсов программы МВА, Президентской программы Института управления и предпринимательства УрГУ.
Автор книги «Маркетинг: учебное пособие» .
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Анна Викторовна Дробязго
Начальник отдела ООО «ССТ», г.Мытищи
8 марта 2015
 
Емкий курс без лишних тем. Отличные практические упражнения!
Елена Викторовна Бабина
Собственник ООО «ТД «Природа жизни», г. Ставрополь
16 марта 2015
 
Очень довольна полученной информацией, профессионализмом и легкостью доведения материала.
Елена Владиславовна Калужская
Начальник продаж ООО "Торговый дом " Геркулес", г.Рязань
1 марта 2015
 
Актуально и полезно. Достойный уровень. Не зря ездили. Спасибо.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,84 /10
Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов