Существует прямая связь между достижениями и коммуникационной компетентностью.
Исследования Института Карнеги, США
Для кого
Владельцам и ТОП-менеджерам, которые в своей деятельности сталкиваются с «жесткими переговорами» и «жесткими переговорщиками».
Уникальность:
-
польза — программа подготовлена с учетом современной специфики ведения переговоров в РФ и за рубежом;
-
максимальная вовлеченность участников за счет сочетания нескольких оригинальных методик;
-
интерес — использование метода «синемалогия» (детальный анализ учебного фильма) позволяет участникам увидеть себя «со стороны»;
-
профессиональные секреты, которых нет в открытом доступе.
Практичность:
-
максимальный объем практики — более 70% тренировки занимает практика;
-
реальные ситуации каждого участника детально разбираются и анализируются в формате «переговорные поединки»;
-
оригинальные и «незаезженные» деловые игры позволяют быстро усваивать большой объем информации, превращая знания в умения.
Программа тренинга
1 день
Психологическое воздействие в переговорах
-
Принципиальная схема коммуникации и причины снижения результативности переговоров.
-
Структура человеческого «Я».
-
Особенности переговоров в зависимости от уровня зрелости оппонента.
-
Технологии мягкого внушения: «Инфицирование» аудитории МЕМами в переговорах и презентациях. Применение в переговорах техник «разрыв шаблона» и «мягкое» внушение.
-
Тренировка.
Работа с потребностями оппонента до начала переговоров
-
Определение и классификация потребностей.
-
Тренировка: описание потребностей и целей разных типов оппонентов (работа в группах).
-
Виды и типы вопросов.
-
Тренировка: отработка умения формулировать вопросы разных видов (деловые игры).
-
Техники слушания: как развить умение слушать и слышать позицию оппонента.
-
Тренировка.
Современные техники и методы ведения переговоров
-
Три «золотых правила» успеха в переговорах.
-
Ключевые этапы достижения цели переговоров.
-
Особенности ведения переговоров в больших продажах.
Установка и удержание контакта
-
Барьеры межличностного восприятия.
-
Способы быстрой диагностики психотипов собеседника.
-
Техника «психологическое айкидо», NLP-методы, чтение жестовой коммуникации.
-
Как создать благоприятный психологический климат даже в ситуации жестких переговоров?
-
Что можно выяснить, не задавая вопросов: переговорное пространство, визуальная диагностика?
-
Микроэлементы общения.
Возражений нет: инструменты профессионального убеждения
-
Трехпозиционные переговоры.
-
Работа с возражениями: способы изменения убеждений оппонента.
-
Тренировка.
О манипуляциях со стороны оппонента
-
Обнаружение манипулятивных намерений. Виды манипуляций.
-
Стратегии и техники работы с манипуляциями.
Синемалогия (после 18.00)
2 день
Тренировка. Моделирование переговоров в стандартных и нестандартных ситуациях
-
Моделирование переговоров проходит в формате «Переговорного Чемпионата» и позволяет «прожить» конкретные ситуации, находясь поочередно в трех ролях: переговорщик, оппонент, член жюри/наблюдатель. На практике прорабатываются переговоры, которые участники тренинга считают наиболее сложными.
-
На каждом из этапов «Чемпионата» отрабатывается конкретное умение (например, преодоление возражений, умение управлять эмоциями и др.). Это позволяет получить максимально возможный эффект – научиться планировать переговорный процесс тактически и стратегически, освоить техники и методы ведения переговоров, понять личные зоны роста.
-
Предусмотрена видеосъемка с последующим разбором записи.
Диагностика участников и подведение итогов (после 18.00)
-
Три диагностических теста: «контроль эмоций в переговорах», «собственный психологический тип», «стиль поведения в переговорах».
-
Обратная связь участникам и персональные рекомендации.
Больше переговоров, результатов и удовольствия!