206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   4,56 /10

Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов — в преданные друзья Вашего бизнеса

Тренер: Сергей Дубовик

О курсе

Стоит ли брать пример с компаний, которые именно благодаря построению тесных отношений со своими клиентами добились выдающихся результатов?
Да. Особенно в вопросах, связанных с уровнем сервиса и обслуживания клиентов.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы получите ответы на ключевые вопросы:
  • Как в Вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности?
  • К чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться Вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов? 

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:

  • руководители и специалисты отделов маркетинга;
  • менеджеры по продажам;
  • сотрудники службы поддержки и сервиса;
  • директоры магазинов;
  • руководители отделов продаж;
  • коммерческе директора;
  • собственники бизнеса.
Программа тренинга
Принципы лояльности клиентов 
  • Как измерять лояльность?
  • Сколько платит Вам клиент за свою историю отношений?
  • Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
  • Каковы ожидания различных клиентов от контакта с Вами и от Вашей работы? 
  • 9 золотых правил лояльности клиентов.
  • Что чаще всего разрушает впечатление о Вас?
  • Аудит Ваших точек контакта.
  • Инструменты формирования лояльности клиентов.
  • Причины потери лояльности к компании.
Клиентоориентированность — инвестиции или затраты?
  • Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность?
  • На сколько можно повышать клиентоориентированность?
  • Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
  • Клиентоориентированность гниет с головы.
  • Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент?
  • Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
  • «Клиент всегда не прав». Другая сторона медали клиентоориентированности.
  • Как прививать клиентоориентированность сотрудникам. 
  • Этапы формирования клиентоориентированного бизнеса.
Программы лояльности
  • Правила и этапы организации программ лояльности.
  • Различия в программах лояльности в зависимости от отрасли, сегментов и целевых клиентов.
  • Почему программы лояльности не работают? Главные ошибки.
  • Этап внедрения: от идеи до воплощения в жизни. Какие подводные камни встречаются?
  • Программное обеспечение для программ лояльности.
  • Расчет экономической эффективности проведенных программ.
Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов
  • Технология поддержания и развития лояльности.
  • 10 ключевых заповедей обслуживания клиентов.
  • Тайный покупатель — как использовать?
  • Анкетирование клиентов 2.0.
  • Требования к сотрудникам, стандарты работы, правила обслуживания клиентов — инструменты управления внутренней клиентоориентированностью.
  • Вознаграждение за клиентоориентированность.
  • Правила работы с рекламациями и претензиями клиентов.
  • Как с помощью претензий сделать клиента еще более лояльным компании?
  • Формула прибыли через лояльность и клиентоориентированность.
Форма проведения
  • Концентрированный теоретический материал.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,25  / 10

Сергей Дубовик

Тренер по закупкам, продажам и маркетингу.
Бизнес-тренер, практик.
Директор тренингового центра «Больше» в Санкт-Петербурге.
Специализируется на 4 направлениях, которым посвятил более 13 лет практической деятельности: закупки, управление продажами, продажи и маркетинг.
Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   4,56 /10
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов — в преданные друзья Вашего бизнеса
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов