206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,58 /10

Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями

Тренер: Инга Орлова

О курсе

По проведённым исследованиям самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации.
У вас недовольный клиент? Значит, есть шанс получить в его лице ещё одного лояльного клиента!
Данный тренинг посвящен практике работы с нестандартными случаями и недовольством клиентов. В процессе обучения будут рассмотрены основные типы клиентов, их реакции в конфликтных ситуациях. 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

В результате участники тренинга:
  • получат представление о собственной позиции в сложной ситуации;
  • изменят своё отношение к трудным клиентам;
  • узнают алгоритмы взаимодействия с клиентом;
  • будут правильно отвечать на рекламации раздражённых клиентов;
  • увидят в каких ситуациях сами бессознательно развивают недовольство клиентов;
  • получат навык написания писем-ответов на жалобы и рекламации.

 

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Сотрудники, отвечающие за обслуживание клиентов (сервис-менеджеры, администраторы, продавцы, менеджеры по продажам, операторы Call-center, руководители клиентских отделов и т.п.).
Программа семинара
Особенности клиентоориентированного подхода
  • Уровни клиентоориентированности.
  • Репутация компании.
  • Сервис глазами клиента.
  • Результаты плохого сервиса.
Роль специалиста в обслуживании клиентов
  • Роль специалиста в обслуживании клиентов в общей концепции клиентоориентированности.
  • Портрет эффективного сотрудника.
  • Выявление сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов для развития участников тренинга.
Анализ психологических особенностей трудного клиента.
  • Причины негативных эмоций, тревог и страхов перед трудными клиентами. Осознание внутренних ограничений.
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий».
Письма-ответы на жалобы и рекламации.
  • Какие виды писем-ответов на жалобы клиентов существуют?
  • Алгоритм написания письма, основные блоки.
  • Типичные ошибки при написании писем, запрещённые фразы.
  • Шаблоны писем ответов на обоснованную и необоснованную жалобу.
Начало общения со сложными клиентами.
  • Психологические приемы при вступлении в контакт.
  • Методы привлечения внимания.
  • Методы подстройки под клиентов.
  • Способы фокусировки внимания клиента.
Поведение в ситуациях конфликта и ответа на агрессию
  • Формула конфликта.
  • Фразы агрессивного контакта.
  • Тактики ответа на агрессию.
Типы клиентов.
  • Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Выбор стратегии общения.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения поведения. Как воздействовать на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт  и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,31  / 10

Инга Орлова

Организационный консультант.
Сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты», автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом.
Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в ведущих компаниях России, Украины и Казахстана.
Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками.
Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.
 
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Анна Сергеевна Самойлова
Специалист клиентского отдела ООО «ЛАНГРИС», г. Москва
9 апреля 2015
 
Получены многие ответы на волновавшие вопросы, осознаны допущенные ошибки. Мне обучение помогло разобраться в типологии клиентов. Организация на высоком уровне, спасибо большое менеджеру за уют и заботу.
Надия Рафаэльевна Усманова
Начальник отдела по работе с клиентами ООО «Милан», г. Ижевск
4 апреля 2015
 
Программа легко слушается и запоминается. Есть информация для практического решения. Планирую применить в работе классификацию характера по цветам и типы поведения в конфликтных ситуациях.
Юлия Евгеньевна Астахова
Старший менеджер по продажам ООО «Ремэкс», г. Москва
5 апреля 2015
 
Очень понравился тренинг помогает систематизированность знания. Понравился тренер Орлова Инга.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,58 /10
Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
Через наш сайт 21 204 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов