206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
2 дня (16 часов)
Рейтинг   4,24 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Искусство продажи в розничной торговле, или как превратить посетителя в покупателя

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Тренер: Инга Орлова

У организатора

25 700 р.

Через наш сайт

23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов
Записаться

О курсе

Уровень компетенций продавцов вашего магазина оставляет желать лучшего?
Им редко удается превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента?
Знают ли они, как завоевать его доверие?
Умеют ли они работать со сложными покупателями?
На тренинге Инги Орловой Вы получите знания и навыки по эффективной технике продаж

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы упорядочите существующие знания по технике эффективной продажи, научитесь различным подходам к процессу продаж и основным этапам продажи, выработаете навыки эффективной презентации (компании, услуг), аргументации и инициирования заказа, работы с возражениями.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам (продавцов, менеджеров торгового зала), имеющих опыт продаж, и без опыта работы.
Программа тренинга
Специфика продаж, особенности и основные этапы
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца.
  • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе.
Вступление в контакт, этапы переговоров
  • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом.
  • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
  • Как завоевать доверие клиента?
  • Этапы и структура переговоров.
  • Как создать доверие в самом начале?
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»
Выяснение потребностей клиента
  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания.
  • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента.
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги.
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?
Презентация
  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже.
  • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Воздействие на «слабые точки» клиента.
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги).
  • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара.
Техники работы с отговорками и возражениями клиентов
  • Основная техника работы с отговорками клиентов.
  • Практика. Работа с отговорками.
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО».
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках.
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?
Завершение сделки
  • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и невербальные сигналы.
  • Методы работы с клиентом после завершения сделки.
Классификация клиентов
  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика типа клиента.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?
Общение в сложных ситуациях
  • Как сообщать неприятные новости?
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,31  / 10

Инга Орлова

Организационный консультант.
Сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты», автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом.
Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в ведущих компаниях России, Украины и Казахстана.
Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками.
Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.
 
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   4,24 /10
Искусство продажи в розничной торговле, или как превратить посетителя в покупателя
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов