206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,89 /10

Продайте мне слона

Тренер: Сергей Дубовик

О курсе

Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика?
Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им?
Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком?
Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?
Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт продаж, а также «всё знает» или «чему только ни учился».

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Главное, что получают участники после этого тренинга — осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Менеджеры с опытом ведения переговоров, презентаций и продаж.
Цели тренинга
  • Научить продавцов думать как клиент. Исправить главные ошибки, которые, с точки зрения закупщика, допускают продавцы.
  • Понимать и использовать истинные мотивы покупок. Уметь различать истинные возражения и преодолевать их. 
  • Продемонстрировать приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов. Показать, как их эффективно преодолевать. 
  • Предоставить сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.
Программа тренинга
Что продавать
  • Две наиболее эффективные модели продаж. Как досконально разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их?
  • ПКСС — продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, разбираем. Как конкретно мы продаем каждую из них, что упускаем?
Кому продавать
  • Портрет закупщика. Какова его истинная мотивация? Как выявлять его потребности?
  • Закупочный центр. Кто реально покупает Ваш продукт? Какова роль закупщика в закупочном центре?
  • Что действительно ищет клиент? Что покупает закупочный центр, а что продаете Вы?
Благодаря чему продавать
  • Главные ошибки, которые выдают непрофессионального продавца.
  • Кого сами закупщики называют «хорошим» продавцом и ценным поставщиком? Чего Вам не хватает, чтобы соответствовать этим критериям?
  • Воронка продаж как инструмент повышения эффективности всех этапов сделки.
  • 24 группы факторов, которые влияют на выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» 18–20 факторов из 24, средние продают 3–4. Что продаете Вы, а что нет?
  • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление?
  • Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам.
  • Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать?
  • Правила ведения переговоров в неравных условиях.
Преодоление препятствий
  • Простая методика повышения уверенности в себе и своем предложении.
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации — ФПВ.
  • Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?
Глазами клиента
  • 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов. Как от них избавиться?
  • Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
  • Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал.
  • Клиент — прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только Вашим.
Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий на ближайший месяц.
Формат проведения тренинга
Интерактивный формат с большим количеством упражнений для отработки навыков продаж и ответами на вопросы. Разбор небольших кейсов и выполнение практических заданий в группах.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,25  / 10

Сергей Дубовик

Тренер по закупкам, продажам и маркетингу.
Бизнес-тренер, практик.
Директор тренингового центра «Больше» в Санкт-Петербурге.
Специализируется на 4 направлениях, которым посвятил более 13 лет практической деятельности: закупки, управление продажами, продажи и маркетинг.
Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Николай Анатольевич Чупин
Менеджер ООО «Адель Сервис», г.Москва
7 апреля 2015
 
Узнал много нового о воздействии на заказчика, работе с возражениями, в том числе ценовыми.
Алексей Евгеньевич Калюжный
Менеджер по ключевым клиентам ООО «Аквасистемы МТ», г.Москва
15 марта 2015
 
Спасибо Сергею Дубовику за огромный объём полезной и новой информации, предоставленной на тренинге.
Юрий Владимирович Ловков
Менеджер оптовых продаж ООО «Сурская мебель», г.Пенза
1 апреля 2015
 
Понравилось то, что тренер сделал акцент на развитие и усвоение полученных знаний. Спасибо!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,89 /10
Продайте мне слона
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов