206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   5,24 /10

Формула успеха: формирование мотивации и лояльности

Тренер: Светлана Иванова

О курсе

Командный дух, искренняя сплоченность коллектива, заинтересованность в общем успехе – все это главные слагаемые успеха компании. Как сегодня в реальной практике сложить их в действительно работающую формулу?

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
  • Зачем нужна лояльность персонала и как она влияет на ваш бизнес?
  • Как разобраться в индивидуальных особенностях и внутренних мотивах ваших сотрудников?
  • Как диагностировать сотню человек за десять минут опроса и два часа обработки?
  • В чем основные отличия мотивации ТОПов от рядового персонала?
  • Какие малобюджетные формы нематериальной мотивации особенно эффективны?

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Программа семинара
Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе
  • Зачем нам лояльность? Бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе.
  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить?
  • Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками.
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников? Анализ на примерах участников.
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании.
  • Мотивированность и лояльность — в чем сходство и в чем отличие? Когда за что бороться.
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность.
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике.
  • Оценка по «Методу 360» применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.
Мотивация. Основные идеи и подходы
  • Треугольник и весы мотивации — мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов.
  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось?
  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или...
  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации.
  • Мотивация — привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где — упущенная выгода или прямые потери?
  • «Неизвестное известное» — новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.
Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала.
  • Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают? Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки.
  • Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
  • Тип референции и мотивация. Что важнее — внутренние стимулы или внешние? В чем основные отличия мотивации ТОПов от рядового персонала? Почему ТОПы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям.
  • Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы?
Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация
  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации?
  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (30 практических решений).
  • Источники нематериальной мотивации.
  • Основные идеи по нематериальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик).
  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать.
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.
Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала
  • Блок-схема этапов разработки системы мотивации.
  • Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.
Опыт российских и зарубежных компаний
  • Сквозной блок (по всем темам).
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   7,29  / 10

Светлана Иванова

Ведущий российский HR-эксперт и тренер.
Профессиональный управленец, преподаватель и бизнес-тренер, предприниматель и создатель собственного бизнеса.
Руководила известной российской рекрутинговой компанией «Эксклюзив Триза» и международным агентством «Катро».
4 года работала к качестве HR директора компании «Johnson & Johnson Medical Russia & CIS», разработка с нуля большинства HR-политик и технологий для России и СНГ, стажировки в Германии и Швеции.
Опыт успешного создания и ведения собственного бизнеса в сфере тренингов и консалтинга, создание и ведение бренда с нуля (KPG, KPG Training Center Ivanova & Lebedeva, SRC Lab).
С 2001 года преподаватель MBA (МИРБИС).
С 2005 г. входит в рейтинг журнала «Карьера» Топ-200 деловых женщин России.
Автор 15 бестселлеров, издаются и переиздаются с 2003 года, более 200 статей.
 
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   5,24 /10
Формула успеха: формирование мотивации и лояльности
Через наш сайт 18 460 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов