206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   3,11 /10

HR-бренд в трех измерениях

Тренер: Владимир Якуба

О курсе

Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании?
Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда?
Как стимулировать желание людей «потреблять» его?
Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта?

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

В результате мастер-класса вы:

  • узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
  • сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
  • проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
  • составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:
  • HR-специалисты;
  • HR-директора;
  • топ-менеджеры;
  • собственники, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.
Программа мастер-класса
Часть 1. HR-бренд за 3 дня до старта
  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века.
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу.
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
  • Сотрудники компании.
  • Бывшие сотрудники, друзья.
  • Клиенты и партнеры компании.
  • Конкуренты.
  • Представители СМИ.
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
  • Определение текущего имиджа компании.
  • Анализ возможностей.
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск.
  • Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».

СТАРТ
  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?
ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд
Цель №1 – поддержание лояльности.
  • HR-брендинг и основные процедуры в HR:
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
    • Подбор и адаптация персонала.
    • Системная обратная связь от руководителя.
    • Мотивация и стимуляция.
    • Кадровый резерв и ассесмент.
    • Корректная процедура увольнения сотрудников.
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
  • Корпоративное обучение и мероприятия.
  • Программа адаптации новичков.
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда.
  • Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».
ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд
Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.
  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
  • Развитие карьерного сайта.
  • Позиционирование компании в соцсетях.
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?
  • Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».
8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
  • Кандидаты.
  • Бывшие сотрудники.
  • Клиенты.
  • Партнеры.
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами.
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
  • Самопродвижение (слухи).
  • Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».
ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд
Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.
  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
  • Анализ качества интернет-присутствия.
  • Анализ мобильности.
  • 4 фактора влияния.
  • Запуск личного брендинга.
  • «Оценка 365».
  • Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   0,90  / 10

Владимир Якуба

Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити»
12 лет в сфере обучения и подбора персонала.
Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012.
Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.
Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий.
Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   3,11 /10
HR-бренд в трех измерениях
Через наш сайт 16 693 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов