206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
2 дня (16 часов)
Рейтинг   4,31 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Отдел продаж дилерам: технология результативного управления

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Тренер: Дмитрий Русаков

У организатора

28 200 р.

Через наш сайт

26 226 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов
Записаться

О курсе

Управление менеджерами по работе с дилерами кардинально отличается от обычного управления продажами. Это отличие состоит не только в специфике продаж через дилеров, но и в особенностях работы самих дилер-менеджеров.
Почему при похожих продуктах одни компании продают через дилеров гораздо больше, чем все остальные? Ответ прост. У них четко выстроена работа отдела продаж.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы получите все основные технологии и инструменты результативного управления дилерскими продажами в одном семинаре.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Для руководителей отделов продаж, генеральных директоров, собственников компаний, которые выстраивают свои продажи через дилеров.
 
Цель семинара
Дать слушателям технологии и инструменты результативного управления отделом продаж через дилеров.
 
Программа семинара
Система продаж дилерского отдела
  • Что из себя представляет система продаж отдела по работе с дилерами?
  • Составляющие системы продаж.
  • Какие элементы влияют на объем продаж?
  • Проводим аудит текущего состояния отдела продаж собственными силами. 
KPI всего отдела по работе с дилерами
  • Какие KPI или метрики применяются в отделе по работе с дилерами?
  • Чем KPI отдела по работе с дилерами отличаются от обычных?
  • Как эти метрики использовать у себя в отделе?
KPI дилер-менеджеров отдела
  • Какие типы KPI или метрик применяют для создания прозрачности работы дилер-менеджеров?
  • Какие метрики применяют для каких типов территорий?
  • Какие KPI применяют для разных типов работ и типов дилер-менеджеров?
  • Какие KPI применяются для новичков, какие для опытных, какие для «звезд»?
  • KPI для разных целей.
Принципы управления менеджерами по работе с дилерами
  • Основные принципы управления менеджерами по работе с дилерами.
  • В чем отличие в управлении дилер-менеджерами от управления менеджерами по продажам?
Схемы материальной мотивации дилер-менеджеров
  • Варианты схем материальной мотивации для дилер-менеджеров.
  • Какие варианты для каких типов задач и целей подходят?
  • Мотивация для незрелой территории.
  • Какая мотивация работает на развитие дилеров?
  • Какая мотивация подходит для поиска и привлечения новых дилеров?
  • Схема мотивации для поиска новых и развития существующих дилеров.
Схемы нематериальной мотивации
  • Используем нематериальную мотивацию для усиления продаж.
  • Варианты применения нематериальной мотивации в отделе по работе с дилерами.
  • Как материальную мотивацию дополнить нематериальной мотивацией?
Требования для дилер-менеджеров
  • Какие требования в работе выдвигаются для дилер-менеджеров?
  • Функционал. Зависимость функционала от типа задач: развитие дилеров, поиск новых дилеров.
  • Смешанные задачи в работе: поиск новых и развитие старых. Какие типы людей для каких задач подходят?
  • Почему у одних сотрудников получается решение определенных задач, а у других — нет?
  • Какие типы людей способны искать новых дилеров? Какие подходят для развития существующих?
Система обучения менеджеров по работе с дилерами
  • Специфика обучения менеджеров по работе с дилерами, в отличие от обычных менеджеров по продажам.
  • Что должен знать дилер-менеджер о дилерах? Какими элементами техники продаж должен владеть?
Система планирования продаж и последовательность действий по выполнению плана продаж
  • Принципы планирования объемов продаж.
  • Типичные ошибки при планировании. Как их избежать?
  • Принципы планирования от достигнутого, от возможностей дилера. Экспертное мнение дилер-менеджера.
Система прогнозирования объемов продаж по менеджерам и отделу продаж в целом
  • Принципы прогнозирования, исходя из потенциала дилера.
  • Принципы прогнозирования на основе потенциала территории.
  • Прогнозирование: потенциал, целевая емкость, экспертное мнение.
Система подбора дилер-менеджеров. Где и как искать эффективных менеджеров по работе с дилерами?
  • Чем отличаются дилер-менеджеры от обычных менеджеров по продажам?
  • Открываем вакансию, проводим собеседование, оцениваем кандидата.
  • Воронка подбора менеджеров. 
Система адаптации и развития новых менеджеров
  • Как нового менеджера сразу поставить на рельсы работы?
  • Как разработать программу, которая позволит новому сотруднику быстро влиться в работу и давать результат?
  • Этапы, цели, система контроля в программе адаптации нового сотрудника.
Структуры отделов по работе с дилерами
  • Как подобрать для себя оптимальную структуру отдела по работе с дилерами в зависимости от задач, которые стоят перед Вами?
  • Типы структур. Плюсы и минусы каждой структуры.
Система работы с разными типами менеджеров: лучшие, средние, худшие
  • Как выстроить для себя систему работы с разными типами менеджеров?
  • Как работать с лучшими, как работать с худшими?
  • Принципы работы с начинающими менеджерами.
Книга продаж: основной документ для выстраивания регулярной технологии работы с дилерами
  • Из каких пунктов состоит Книга продаж?
  • Как создать Книгу продаж?
  • Как при помощи Книги продаж поднять эффективность работы менеджеров?
Дилерская политика
  • Элементы дилерской политики. В каком виде должна быть дилерская политика?
  • Как использовать дилерскую политику для решения конфликтов, развития территорий?
  • Варианты дилерских политик для внутреннего использования.
План развития территорий
  • ПРТ (план развития территорий) — один из основных документов для работы дилер-менеджера. Составные части ПРТ.
  • Как создать и применить ПРТ у себя в отделе?
Принципы постановки задач дилер-менеджерам и система контроля
  • Система постановки задач дилер-менеджерам. Периодичность, характер задач.
Автоматизация работы отдела или CRM
  • Как автоматизировать продажи дилерам?
  • Требования к CRM системе.
  • Шаги внедрения системы автоматизации в отделе. Типичные проблемы и способы их избежать. 
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,50  / 10

Дмитрий Русаков

Консультант по управлению продажами.
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.
Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами.
Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек.
16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
За это время осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   4,31 /10
Отдел продаж дилерам: технология результативного управления
Через наш сайт 26 226 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов