206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,44 /10

Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли

Тренер: Наталья Петухова

О курсе

Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы: и как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, и как увеличить продажи существующего интернет-магазина. 
Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить вашим клиентам высокий уровень сервиса.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

  • Знание этапов создания интернет-магазина «с нуля».
  • Практические материалы по организации технологической платформы.
  • Навыки бизнес-планирования.
  • Навыки построения эффективных рекламных кампаний в сети Интернет.
  • Понимание принципов формирования команды интернет-магазина, построения оптимальной штатной структуры.
  • Возможность использовать практический опыт ведущих интернет-магазинов.
  • Навык стратегического планирования развития интернет-магазина.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:

  • руководители действующих интернет-магазинов;
  • руководители розничных подразделений, планирующие создание новых каналов продаж в интернете;
  • директора по продажам, желающие оптимизировать существующие бизнес-процессы, штатную структуру, провести реорганизацию каналов продаж;
  • предприниматели, планирующие создание интернет-магазина;
  • предприниматели, желающие повысить продажи действующего интернет-магазина.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы в ходе семинара:

  • Как минимизировать вложения в интернет-магазин?
  • Какие существуют незатратные способы увеличения продаж интернет-магазина?
  • Как создать оптимальную штатную структуру интернет-магазина, какие ресурсы могут быть общими у розничного бизнеса и начинающего интернет-магазина?
  • С чего начать создание интернет-магазина?
  • Какую технологическую платформу лучше выбрать для интернет-магазина?
Программа семинара
Дни 1-2
Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель — Поставщик — Сервис.
  • Особенности Интернета как бизнес-среды.
  • Сравнение on-line и off-line торговли.
Тема 2. Портрет современного покупателя
  • Определение целевой аудитории.
    • Типы покупателей.
    • Анализ покупателей по сегментам.
    • Анализ покупателей по лестнице лояльности.
  • Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
  •  Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
    • Установка связи через максимально удобный канал получения информации.
    • Анализ информации (контента)  пользователей и  продавцов.
    • Производство контента покупателем в виде запросов.
    • Принятие решения  на основании рекомендаций и информации из интернета.
    • Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж.
Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина
  •  Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
    • Fashion.
    • Бытовая техника и электроника.
    • Мебель и товары для дома.
    • Аптечные товары и медтехника.
    • Детские товары.
    • Подарки, сувениры, книги.
    • Продукты питания.
    • Косметика и парфюмерия.
    • Ювелирные украшения.
    • Строительные материалы.
  • Сегментирование товара.
  • Упаковка товара.
  • Создание уникального товарного предложения.
  • Практика: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.

 Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг

  • Критерии оценки поставщиков.
  • Схемы работы с поставщиками.
  • Модели организации склада.
  • Практические примеры организации работы с поставщиками.
Тема 5.  Модели создания интернет-магазина
  • Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.
  • Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».
  • Практика: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.

Тема 6. Маркетинг

  • Название интернет-магазина.
  • Выбор доменного имени.
  • Анализ конкурентов.
  • Позиционирование и конкурентные преимущества.
  • Рекламные инструменты.
  • SEO-продвижение. SEO собственными силами — плюсы и минусы.
  • Копирайтинг.
  • E-mail-маркетинг.
  • SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).
  • Акции и распродажи.
  • CRM (Customers Relationship Management).
  • Сайты-консолидаторы (Яндекс Маркет и др.)
Тема 7. Бюджетирование
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина.
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи.
  • Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.
  • Расчет окупаемости интернет-магазина.
Тема 8. Организационная структура
  • Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.
  • Службы интернет-магазина.
  • Эффективное формирование команды.
  • Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.

Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса

  • Процессный подход.
  • Планирование, управление, контроль.
  • Каталог товаров: создание и актуализация.
  • Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.
  • Доставка.
  • Упаковка.
  • Организация пунктов самовывоза.
  • Call-центр.
  • Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.
Тема 10.  Мотивационные схемы
  • Ориентация на результат.
  • Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.
  • Практические примеры организации мотивационных схем.
Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина
  • Критерии выбора технологической платформы.
  • Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.
  • Обзор систем on-line оплаты.
  • Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.
  • Практика: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.
Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити
  • Каталог товаров.
  • Карточка товара.
  • Навигация.
  • Структура фильтров и поиск.
  • Оформление заказа и корзина покупок.
  • Цветовое решение.
  • Организация upsell и cross-sale. 
  • Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина. 
День 3
  • Практикум, на котором мы закрепляем полученные знания, позволяющие создать эффективное подразделение интернет-торговли и оптимизировать его бизнес-процессы.
  • Моделирование решения стоящей перед вашей компанией задачи.
  • Подробный анализ работы интернет-подразделения.
  • Формирование плана изменений и оптимизационных действий.

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   3,90  / 10

Наталья Петухова

Специалист в области интернет-торговли.
Консультант, бизнес-тренер.
Участвовала в создании интернет-магазина «Связной», внедряла технологии и проводила анализы бизнес-процессов в сетях «ИОН», «Альт-Телеком», «Беталинк», «МТС» и др.
Управляющий партнер KITsolutions Group.
Сегодня реализует проекты по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Провела более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов, более 50 консультаций по вопросам создания интернет-магазинов.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Геннадий Михайлович Меркулов
Директор, г.Санкт-Петербург
11 апреля 2015
 
Получил практические навыки от практикующего специалиста. Теперь планирую создать онлайн-торговлю на основе существующей розничной.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,44 /10
Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли
Через наш сайт 32 178 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов