Для кого подходит эта программа:
-
руководителей отделов продаж;
-
менеджеров по продажам;
-
операторов колл-центров которые устали терять деньги и энергию на холодных звонках;
-
все, кто хотят увеличить конверсию продаж по телефону.
Да, именно после первого отказа по телефону и совершаются продажи.
Логично, если бы мы были нужны Клиенту здесь и сейчас, он бы нам сам позвонил.
А раз этого не случилось и звоним ему мы, значит, мы должны быть готовы к отказу и уметь грамотно продолжить диалог, завершив его продажей.
Тренинг «Телефонные продажи: как работать с возражениями» основан на технологии ведения телефонных переговоров.
Применение знаний с тренинга позволит менеджерам по продажам и операторам call-центров значительно повысить эффективность холодных звонков.
Тренинг «Телефонные продажи: как работать с возражениями» проходит в разных городах России, Украине и Израиле (Ашдод).
Подробная программа Тренинга высылается по запросу Клиента.
При заказе корпоративного тренинга составляется индивидуальная программа, учитывающая цели и задачи Клиента.