206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,68 /10

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

Тренер: Дмитрий Гурьев

О курсе

На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы получите системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

Бонусы при покупке через сайт

  • По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Семинар предназначен для сотрудников коммерческих служб и экономических служб, финансовых и коммерческих директоров. 
Программа семинара
Методы ценообразования
  • Ценообразование от затрат.
  • Ориентация на конкуренцию.
  • Ориентация на спрос.
  • Ориентация на ценность для потребителя.
  • Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
Ценообразование на основе ценности для потребителя
  • Построение карты стоимости рынка.
  • Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены.
  • Линия эквивалентности.
  • Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
  • Практическая пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов.
Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ.
  • Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности.
  • Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал.
  • Анализ и принципы разделения затрат.
  • Точка безубыточности.
  • Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента; прибыль на вложенный капитал и оценка точки безубыточности.
Ценообразование на основе спроса
  • Понятие эластичности спроса.
  • Условия для максимизации выручки и прибыли.
  • Методы определения ценовой эластичности.
  • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
  • Практическая задача: оценка эластичности спроса.
Практическая методика оценки последствий изменения цены
  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • Критерии эффективности изменения цены.
  • Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
Обзор видов скидок и их экономическая оценка
  • Принципы применения скидок.
  • Пороговые уровни снижения цены.
  • Экономическая оценка основных видов скидок.
  • Построение системы скидок.
  • Психологические приемы ценообразования.
Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
  • Ценовая политика в зависимости от типа рынка.
  • Ценовые войны.
  • Методы анализа цен конкурентов.
  • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
  • Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.
Комплексная оценка ассортимента
  • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
  • Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев.
  • Анализ оборачиваемости.
  • Анализ уходимости продукции.
  • ABC-XYZ анализ.
  • Роли категорий товаров.
  • Оценка эффективности отдельных сделок.
  • Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента.
Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
  • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
  • Построение дистрибуционной политики.
  • Ценообразование в системе «производитель—дилер—потребитель»
Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
  • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
  • Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
Изменение цен и налоги
  • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
  • Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ.
  • Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены.
  • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
Деловая игра: конкуренция нескольких игроков на рынке
В игровой форме моделируется процесс, в котором участники разбиваются на команды и становятся руководителями компаний работающих на одном рынке. Участники вырабатывают ценовую политику учитывая ценовые и неценовые факторы влияющие на спрос. Каждая команда устанавливает ценовой уровень на следующий период. На  основе цен всех команд распределяется доля рынка каждой команды. Возможно проведение акций по стимулированию спроса, которые могут менять как долю рынка каждой команды, так и общий объем рынка. В игре побеждает команда, заработавшая максимальную сумму прибыли по сумме всех раундов.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,61  / 10

Дмитрий Гурьев

Эксперт по управлению финансами.
Автор Практических семинаров. 
Консультант-практик по постановке Управленческого учета и Бюджетирования. 
Управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group. 
Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. 
Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.

 

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Кристина Геннадьевна Агеева
Начальник отдела маркетинга ООО «Лидинг», г.Брянск
10 марта 2015
 
В целом мне было всё знакомо либо из теории, либо из ежедневной практики. Наиболее полезно для меня–перенесение практических примеров расчётов, составление таблиц с аналитикой.
Михаил Сергеевич Губанов
Директор по направлению ООО «Спекта Интерпак», г.Кострома
6 марта 2015
 
На мой взгляд, курс более академичный, нежели практический. Но всё очень чётко, последовательно, доходчиво.
Екатерина Алексеевна Соколова
Начальник отдела ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС», г.Москва
3 марта 2015
 
Интересно, есть новое. Обязательно буду использовать в работе: обоснование договорной стоимости работ, формирование стоимости новых продуктов, контроль ценообразования и предоставления скидок.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,68 /10
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов