206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
2 дня (16 часов)
Рейтинг   4,50 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Тренер: Вадим Матюшкин

У организатора

25 700 р.

Через наш сайт

23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов
Записаться

О курсе

Увеличивая конкурентные преимущества своего магазина, Вы, несомненно, увеличиваете и свою прибыль.
На тренинге Вы овладеваете технологией системного опережения своих соперников.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

На семинаре под руководством эксперта вы знакомитесь с методологиями анализа товарной категории.
Изучаете кризисные тренды и прогнозируете поведение категорий и сегментов.
Самостоятельно исследуете восприятие потребителями именно вашей продуктовой категории.
Оптимизируете ассортимент, узнаете о возможностях перевыкладки, перезонирования и продаж в Интернете.
Продумываете ценообразование.
Разрабатываете стратегию развития и продвижения каждого из сегментов (кросс-продажи, шопер-маркетинг, календарные активности).

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:

  • маркетологи и категорийные менеджеры розничных сетей;
  • маркетологи и руководители интернет-магазинов.

На семинаре вы получаете ответы на вопросы:

  • Как дифференцироваться от конкурентов?
  • Как нестандартно формировать товарные категории (по потребительской сочетаемости товаров; единым целям использования; кросс-продажам и т.п.)?
  • Как и когда создать новый продукт? ​
  • Как спрогнозировать спрос и как его изменить?
  • Как развивать импульсный ассортимент и увеличивать продажи ассортимента за счет импульсных покупок?
Программа семинара
День 1. Ассортимент.
  • Методология анализа здоровья всей категории (аналог SWOT) с её сегментами и подсегментами (разработана и апробирована на лидерах FMCG-рынков, а также на рынках непродуктовых товаров и услуг).
  • Разбор западных и отечественных кейсов:
    • анализ со стороны потребителей;
    • анализ со стороны покупателей (обоих каналов: традиционного и Интернет);
    • анализ со стороны производителей-поставщиков;
    • анализ со стороны других розничных игроков;
    • учет кризисных трендов для прогнозирования перспектив роста категории.
  • Практикум. Участники работают каждый со своей категорией или разбиваются по командам. Затем выступают с презентацией: обсуждение, критика, мозговой штурм.
  • Методология пересегментирования категории по новому, потребительски ориентированному критерию. Разбор западных и отечественных кейсов.
  • Методология ретроспективного анализа ассортимента согласно новой сегментации и данным NIELSEN (на примере рынка FMCG). Выявление кризисных трендов и прогнозов поведения категорий и сегментов. Постановка задач по ассортиментной политике.
  • Практикум. Работа с шаблоном анкеты «Исследование восприятия потребителями продуктовой категории» и инструкцией для ее создания. Создание анкеты под руководством тренера и проведение полевого исследования силами самих участников.

День 2. Навигация и кросс-продажи 

  • Практикум (продолжение). Работа с методологией обработки данных на основе данных исследований. Участникам раздаются карты восприятия, построенные тренером на основе исследований предыдущего дня. Карты анализируются на предмет создания новой сегментации категории, а также разработки стратегии развития каждого из сегментов.
  • Использование новой сегментации в продажах. Возможности перевыкладки на полках с новой навигацией. Перезонирование магазинов в соответствии с покупательскими миссиями. Использование потребительской сегментации в Интернет-продажах. Создание новых продуктов и оптимизация ассортимента на основе данных выводов. Разработка подхода к ценообразованию и обоснованию премиальной цены.
  • Практикум. Оптимизация ассортимента на основе новой сегментации и SWOT-анализа первого дня. Новые продукты, новая подача старых, ценообразование; как в офлайн, так и в Интернете. Презентация вариантов сегментирования и обсуждение возможных стратегий.
  • Методология планирования стратегии продвижения отдельных продуктовых сегментов: шопер-маркетинг, кросс-продажи, календарные активности в офлайне и на Интернет-сайте.
  • Практикум. Разработка стратегии продвижения. Презентация стратегий продвижения.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,09  / 10

Вадим Матюшкин

Директор по стратегическому планированию.
Заведующий кафедрой Рекламы и дизайна РГУИТП, к.п.н.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   4,50 /10
Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов