206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,63 /10

Практический курс для интернет-маркетолога

Тренеры: Алла Можарова, Наталия Курбатова, Андрей Удалов

О курсе

Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании!
Глобальная сеть — это мощный и современный инструмент продаж.
Ваш сайт — даже идеальный по форме и содержанию — лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

На семинаре Вы узнаете:
  • как заставить Ваш сайт продавать;
  • как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.
На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» сегодня.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого
Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.
Цель семинара
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.
Программа тренинга
1 день. Можарова Алла. Продвижение и реклама в Интернете
Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
  • Влияние Интернета на маркетинговую деятельность современной компании.
  • Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
  • Виды запросов Интернет-пользователей.
  • Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
  • Специфика подбора ключевых слов в В2В.
Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
  • Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта — определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
  • Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
  • Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
  • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска — требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
  • Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.
Реклама в Интернете
  • Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
  • Проверяем «посадочные» страницы для рекламы.
  • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  • Ценовые модели оплаты рекламы.
  • Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
  • Развиваем промо-сайты.
  • Как присутствовать в Интернет без сайта.
Ведение контекстных рекламных кампаний
  • Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
  • Работать самостоятельно или через посредников?
  • Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
  • Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
  • Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
  • Практическое задание по контекстной рекламе.
2 день. Курбатова Наталия. Социальные сети и другие инструменты smm
Маркетинговые цели в социальных сетях
  • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
  • Противопоказания в использовании социальных сетей.
  • Достижимые и недостижимые цели. 
Инструменты социальных сетей и возможные цели.
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы. 
С какой площадки начать?
  • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
  • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей — хитрости и ловушки.
  • Нишевые социальные сети. Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.
KPI и как избежать фальсификации.
  • Варианты фальсификации результатов.
  • Методики контроля SMM-специалистов. Кейсы, ответы на вопросы участников.
3 день. Удалов Андрей. Usability и организация контента
Введение
  • Web-usability.
  • Спектр решаемых задач.
  • Основные критерии.
  • Несколько слов о Web 2.0 1. Методика создания качественного содержания сайта.
  • Концепция сайта o Определение целей и задач проекта o Анализ интересов сегментов ЦА o Формирование информационно-сервисного наполнения сайта.
  • Проектирование сайта (структура материалов и сервисные службы сайта, навигация (организация доступа), прототипирование).
  • Дизайн (визуализация).
Оценка эргономики сайта
  • Соответствие поставленным задачам.
  • Анализ статистики и обратной связи.
  • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей.
  • Юзабилити-тестирование.
  • Экспертиза юзабилити-свойств сайта.
Управление проектом по созданию сайта
  • Процессы
    • Основные фазы проекта.
    • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов.
    • Разделение ролей в проекте.
  • База знаний
    • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды.
    • Расчет трудоемкости работ.
    • Тиражируемые решения.
  • Участники проекта
    • Критерии выбора разработчика, дизайнера.
    • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга.
    • Построение взаимодействия участников проекта.
4 день. Можарова Алла. Создание контента для сайта и анализ эффективности
Практические приемы оформления информационного содержания сайта.
  • Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
  • Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
  • Создание информационного банка статей на сайте — где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
  • Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения.
  • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
  • Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?
Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет.
  • Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
  • Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  • Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
  • Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.
Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов.
  • Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
  • Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии.
  • Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
  • Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
  • Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
Анализ эффективности интернет-маркетинга.
  • Определение показателей эффективности (KPI) работы.
  • Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
  • Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.
Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   4,86  / 10

Алла Можарова

Специалист по интернет-маркетингу
Директор по маркетингу и рекламе лидирующей корпорации-дистрибьютора оборудования и технологий в области медицины и профессиональной косметологии.
 
Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании; компании нефтегазовой; машиностроительной; авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями.
 
Преподаватель Высшей школы маркетинга ГУУ, аспирант кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмента».
Соучредитель «Проекта MROI» — аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний.
Член организационного комитета первой онлайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты».
Организатор интернет-раздела журнала Финансового Университета при Правительстве РФ «Мир новой экономики».
Имеет многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
Сертифицированный партнер Google AdWords.
За последние пять лет «с нуля» запущено около 50 интернет-проектов.

 

Подробнее
рейтинг   4,43  / 10

Наталия Курбатова

Специалист по социальным медиа.
Бизнес-тренер, собственник SMM-агентства, менеджер.
Разработка и обеспечение результата в проектах с использованием SMM, поисковой и медийной рекламы для компаний разного размера и амбиций на уровне самостоятельного управления проектом, а также построения структур и бизнес-процессов, обеспечивающих работу с проектами.
 
Опыт работы со сферами бизнеса: ритейл; косметика; ресторанный бизнес; страхование; банки; финансы; IT; автомобили; бытовая техника; недвижимость; HR; платежные системы; образование; фармацевтика; сотовая телефония; реклама; бронирование билетов; пластиковые окна; туризм.
 
Клиенты
РАНХиГС, ИБДА РАНХиГС, Ферросан (Мульти-табс, Имедин), L’Oreal (La roche posay), Азбука вкуса, Грабли, Мирамистин, Peugeot, Росно, РБК софт, Миэль, Мирах групп, Philips, E-port, PwC, Связной, Спортмастер и пр.

 

Подробнее
рейтинг   4,10  / 10

Андрей Удалов

Специалист по web-usability.

Директор по качеству компании «Группа Махаон». Руководитель учебно-консультационного центра компании «Группа Махаон». 

Секретарь сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI). 

Проектировщик, эксперт и специалист по web-usability.

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Марина Александровна Микиртичан
Ведущий специалист по региональным коммуникациям ОАО «Вымпелком»,
13 апреля 2015
 
Все очень понравилось. Много материала, все по делу, четко, хорошо структурировано.
Анастасия Сергеевна Попова
Руководитель отдела маркетинга ООО «ЦГРМ ИСКЧ», г.Москва
29 марта 2015
 
Отличный курс. Особенно понравилась Можарова Алла. Много практических рекомендаций.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,63 /10
Практический курс для интернет-маркетолога
Через наш сайт 37 107 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов