Для кого
Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.
Цель семинара
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.
Программа тренинга
1 день. Можарова Алла. Продвижение и реклама в Интернете
Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
-
Влияние Интернета на маркетинговую деятельность современной компании.
-
Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
-
Виды запросов Интернет-пользователей.
-
Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
-
Специфика подбора ключевых слов в В2В.
Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
-
Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта — определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
-
Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
-
Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
-
Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска — требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
-
Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.
Реклама в Интернете
-
Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
-
Проверяем «посадочные» страницы для рекламы.
-
Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
-
Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
-
Ценовые модели оплаты рекламы.
-
Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
-
Развиваем промо-сайты.
-
Как присутствовать в Интернет без сайта.
Ведение контекстных рекламных кампаний
-
Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
-
Работать самостоятельно или через посредников?
-
Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
-
Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
-
Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
-
Практическое задание по контекстной рекламе.
2 день. Курбатова Наталия. Социальные сети и другие инструменты smm
Маркетинговые цели в социальных сетях
-
Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
-
Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
-
Противопоказания в использовании социальных сетей.
-
Достижимые и недостижимые цели.
Инструменты социальных сетей и возможные цели.
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
-
Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
С какой площадки начать?
-
Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
-
Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей — хитрости и ловушки.
-
Нишевые социальные сети. Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.
KPI и как избежать фальсификации.
-
Варианты фальсификации результатов.
-
Методики контроля SMM-специалистов. Кейсы, ответы на вопросы участников.
3 день. Удалов Андрей. Usability и организация контента
Введение
-
Web-usability.
-
Спектр решаемых задач.
-
Основные критерии.
-
Несколько слов о Web 2.0 1. Методика создания качественного содержания сайта.
-
Концепция сайта o Определение целей и задач проекта o Анализ интересов сегментов ЦА o Формирование информационно-сервисного наполнения сайта.
-
Проектирование сайта (структура материалов и сервисные службы сайта, навигация (организация доступа), прототипирование).
-
Дизайн (визуализация).
Оценка эргономики сайта
-
Соответствие поставленным задачам.
-
Анализ статистики и обратной связи.
-
Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей.
-
Юзабилити-тестирование.
-
Экспертиза юзабилити-свойств сайта.
Управление проектом по созданию сайта
-
Процессы
-
Основные фазы проекта.
-
Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов.
-
Разделение ролей в проекте.
-
База знаний
-
Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды.
-
Расчет трудоемкости работ.
-
Тиражируемые решения.
-
Участники проекта
-
Критерии выбора разработчика, дизайнера.
-
Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга.
-
Построение взаимодействия участников проекта.
4 день. Можарова Алла. Создание контента для сайта и анализ эффективности
Практические приемы оформления информационного содержания сайта.
-
Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
-
Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
-
Создание информационного банка статей на сайте — где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
-
Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения.
-
Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
-
Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?
Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет.
-
Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
-
Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
-
Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
-
Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.
Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов.
-
Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
-
Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии.
-
Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
-
Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
-
Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
Анализ эффективности интернет-маркетинга.
-
Определение показателей эффективности (KPI) работы.
-
Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
-
Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.
Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.