206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   4,48 /10

Визуальный мерчендайзинг. Принцип и правила

Тренер: Екатерина Богачева

О курсе

Ваш магазин — конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы — спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает ужеч на месте, т.е. в магазине, когда видит товар! Именно поэтому Визуальный мерчендайзинг очень важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в Вашем магазине надолго.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы узнаете, как побудить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала, как расположить товары, что бы покупатель купил САМ и на большую сумму? 
Вы узнаетет, как «вкусно» выложить товары, что покупатель, видя их, сам покупал больше товаров.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:
  • маркетологи розничных компаний;
  • мерчендайзеры;
  • директора магазинов;
  • дизайнеры и витринисты, создающие проекты магазинов.
Программа подходит для всех, кто использует витрины. Это, прежде всего, магазины одежды, обуви, ювелирных украшений, косметики. Будет полезна и для магазинов стройматериалов, бытовой техники, электроники, продуктов питания.
Цель семинара:
Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.
Программа семинара
Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице
Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций
Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов
  • Закон уровня глаз.
  • Закон фигуры и фона.
  • Закон 7±2.
  • Закон группировки.
  • Закон мертвой зоны.
  • Закон переключения внимания.
  • Особенности поведения мужчин и женщин.
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
  • Точка фокуса.
  • Образ-вампир.
  • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей.
Магазин. Технология получения максимальной прибыли
  • Идеальное месторасположение магазина.
  • Внешнее оформление магазина.
  • Требования к фасадной части фирменного магазина.
  • Требования к витрине фирменного магазина.
  • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
  • Формула расчета машиномест.
  • Экстерьер.
  • Возможные ошибки входной группы.
  • Планирование торгового пространства.
  • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
  • Углы.
  • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
  • Зонирование товаров «распродажи».
  • Аудио коммуникации.
  • Аромо коммуникации.
  • Дизайн интерьера и освещение.
  • Одежда продавцов.
  • Стандартизация «технологии получения максимальной прибыли» в мерчендайзинг-бук.
Требования покупателя к магазину
  • Критерии «Удобно».
  • Удобство покупки.
  • «Горячие» зоны.
  • Критерии «Приятно».
  • Атмосфера магазина.
  • Критерии «Легко».
Расположение товара в торговом зале. Правила
  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Правила размещения POSm.
  • Рекламные материалы, обязательные к размещению.
  • Возможные ошибки.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила выбора мест.
  • Представление.
  • От площади к пространству.
Основные принципы визуального мерчендайзинга
  • Механизм действия мерчендайзинга.
  • Принципы работы с различными группами покупателей
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя
  • Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
  • Планировка зала. Зональное расположение групп товаров.
  • Цветовая гамма торгового зала — влияние на видимость товаров.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Организация настенных и напольных дисплеев
  • Правило разбивки длинных линий
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Поведение покупателя.
  • Как покупатель осматривает торговый зал.
  • Золотая линия.
  • Правила оформления углов.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
Правила организации освещения торгового зала
  • Психологические аспекты света.
  • Высота потолков.
  • Горизонтальное и вертикальное освещение.
  • Цветовая температура света.
Витринистика
  • Как правильно оформить витрину.
  • Точка фокуса.
  • Композиция.
  • Освещение витрины.
Нейромаркетинг — новое мировое течение, дающее прирост продаж 5–17%
  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,03  / 10

Екатерина Богачева

Специалист по мерчендайзингу
Консультант по розничной торговле с 1995 года. 
Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).
Основатель Академии Мерчендайзинга (R).
Автор мерчендайзинговых концепций для супермаркетов, аптек, мебельных салонов, товаров для дома, строительных и отделочных материалов, ювелирных салонов, меховых и кожаных изделий, супермаркетов детских товаров, компьютеров и бытовой техники. Автор многочисленных публикаций и интервью по мерчендайзингу в газетах, журналах и на TV.
 
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   4,48 /10
Визуальный мерчендайзинг. Принцип и правила
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов