206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,89 /10

Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата

Тренер: Сергей Дубовик

О курсе

Может ли компания продавать не только силами менеджеров по продажам? Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов?
Эта программа поможет реализовать в Вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство — минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче.
 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Вы получите комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, который легко адаптируется для российской практики.
Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые Вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после тренинга.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:
  • руководители отделов продаж;
  • директора по продажам;
  • коммерческие директора;
  • менеджеры отдела маркетинга;
  • директора по маркетингу.
Цели тренинга:
  • научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж;
  • научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке;
  • проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов;
  • в конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.
Программа тренинга
Цели и возможности маркетинга продаж
  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
  • Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.
С чего начать
  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
  • Главная ответственность маркетинга продаж — точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
  • Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
  • Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить.
  • Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
  • Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи.
Развитие конкурентных преимуществ
  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас.
Продвижение продукции и компании
  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?
Увеличение продаж
  • Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж.
  • Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи.
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
  • Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше.
  • Продают ли Ваши «изюминки»?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать.
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений.
  • Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц.
Формат проведения тренинга
  • Сжатый концентрированный теоретический материал.
  • Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ.
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.
  • Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж.
  • Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,25  / 10

Сергей Дубовик

Тренер по закупкам, продажам и маркетингу.
Бизнес-тренер, практик.
Директор тренингового центра «Больше» в Санкт-Петербурге.
Специализируется на 4 направлениях, которым посвятил более 13 лет практической деятельности: закупки, управление продажами, продажи и маркетинг.
Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Наталия Валерьевна Ненашева
Маркетолог ООО «АТМ», г.Москва
14 марта 2015
 
Поняла, как структурировать знания, как поднять продажи и как строить диалог с отделом продаж.
Ксения Юрьевна Кондарева
Менеджер по продажам–маркетолог ООО «Новая коллекция», г.Москва
3 марта 2015
 
Прекрасный семинар! Получила массу информации! Здорово, когда человек, искренне увлечённый своим делом, с лёгкостью делится информацией, своим опытом, конкретными советами. Спасибо! Мне очень понравилось!
Наталья Валерьевна Титова
Специалист–координатор отдела продвижения ООО «ОМБ», г.Москва
8 марта 2015
 
Очень понравилось. Познавательно, актуально и самое главное–достаточно легко применимо на практике.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,89 /10
Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов