206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
2 дня (16 часов)
Рейтинг   6,84 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Практический курс маркетолога-аналитика

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Тренер: Леонид Иванов

У организатора

25 700 р.

Через наш сайт

23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов
Записаться

О курсе

 
Семинар-практикум содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, и охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика.
Автор на семинаре делится уникальными методами:
  • Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге «Промышленный маркетинг».
  • Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.
Программа тренинга
  • Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
  • Новый взгляд на концепцию 4Р.
  • Специфика работы на рынке в России.
  • Выбор правильной концепции работы на рынке.
  • Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.
  • Отличия статического и динамического анализа.
  • Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.
  • Анализ микросреды компании.
  • Составление гипотезы воздействия на рынок.
  • Практическое занятие: составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели семинара.
  • Матрица Мак Кинси.
  • Практическое занятие: примеры матрицы МакКИнси на предприятиях слушателей.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Подготовка к анализу исследования рынка.
  • Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.
  • Реализация стратегии сегментирования.
  • Основы брендинга и позиционирование брендов.
  • Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.
  • Практическое занятие: описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели семинара.
  • АВС — анализ.
  • XYZ — анализ.
  • Уровни предложений и матрица БКГ.
  • Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.
  • Практическое занятие: анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели семинара и выработка рекомендаций по ее модификации.

 

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,10  / 10

Леонид Иванов

Автор системы «Маркетинговый конвейер».
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры».
Специалист по операционному, маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, автор четырех книг по маркетинговому менеджменту.
Автор запатентованной системы маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер».
Член Совета Гильдии маркетологов. 
Награжден орденом «За заслуги в маркетинге».
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Анна Петровна Сатушева
Маркетолог ООО «ИмперС», г.Магнитогорск
19 марта 2015
 
Полный курс. Доступная методика преподавания. Полное раскрытие заданных тем. Практические примеры. Отличный уровень организации. Вежливость, хороший сервис. Спасибо!
Ольга Николаевна Пьянкова
Ведущий менеджер отдела маркетинга ОАО «НМЗ «Искра», г.Новосибирск
13 марта 2015
 
Курсы превзошли мои самые лучшие ожидания. Хорошая подача информации, высокий уровень мастерства Леонида Анатольевича, множество примеров из жизни. Желаю всем удачи и процветания! Большое спасибо!
Анна Олеговна Филатова
Ведущий менеджер отдела маркетинга ОАО «НМЗ «Искра», г.Новосибирск
7 апреля 2015
 
Замечательный преподаватель, очень доступно и интересно преподносящий материал. Много наглядных примеров для понимания материала. У себя планирую применить: создание гипотезы воздействия на рынок, сегментирование, расчёт эффективности рекламной кампании.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,84 /10
Практический курс маркетолога-аналитика
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов