206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.
Рейтинг   6,82 /10

Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями

Тренер: Екатерина Богачева

О курсе

Вертикальный корпоративный блок больше не работает, а порой даже уменьшает продажи магазина и поставщика? Не удивительно, ведь в Россию еще никак не могут прийти технологии розничной торговли, которые уже 50 лет с грандиозным успехом используются в рознице Америки и Европы!
Совершенно новая для нашей страны технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчендайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе! 

Организатор: Профессиональная Бизнес-школа SRC
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:
  • В чем феномен успеха западных компаний, использующих технологии категорийного мерчендайзинга?
  • Как именно в Вашем магазине реализовать  новаторскую систему, чтобы заставить каждый квадратный сантиметр торговой площади работать на 35% эффективнее?
В ходе обучения участники получат уникальные знания по технологии категорийного мерчендайзинга, а также пройдут два практикума по созданию эффективных планограмм и планировки магазина.

Бонусы при покупке через сайт

  • Уникальный шанс использовать Открытую Библиотеку по правилу буккросинга (приносите с собой бизнес-издание, которым можете обменяться).
  • При регистрации через портал действуют скидки: второй участник за полцены, три — по цене двух.

Подробное описание тренинга

Для кого:
  • маркетинг-директора;
  • мерчендайзинг-менеджеры;
  • спэйс-менеджеры;
  • коммерческие директора;
  • менеджеры отдела закупок;
  • менеджеры отдела продаж;
  • категорийные менеджеры.
Цель семинара
Передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, «обкатанную» за рубежом и готовую к внедрению на российский рынок.
Программа для универсальных магазинов, в которых предусмотрены полки и свободное место под расстановку в зале, с ассортиментом из продуктов, бытовой техники, стройматериалов и иных товаров.
Прогамма семинара
Структура отдела маркетинга торговой сети
  • Функции отдела маркетинга, как они распределены:
    • определение зоны покрытия магазина (шаландиза);
    • определение среднего покупателя;
    • определение средней корзины;
    • определение влияния конкурентов;
    • определение товаров 20х80;
    • определение 100 топ-товаров;
    • отслеживание «спящих товаров»;
    • определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах;
    • создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.
Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
  • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
  • Категорийный менеджер — громкое название менеджера отдела закупок или  коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
  • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
  • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
  • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
  • Создание планировочных решений магазинов своими силами.
  • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.
Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга
  • Анализ покупателей, покупок и ассортимента:
    • Как подбирается ассортимент.
    • Как получить конкурентное преимущество?
    • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
    • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
    • Ценообразование. Принципы в разных форматах.
  • Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.
  • Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.
  • Составление правильной планировки торгового зала.
  • Составление планограмм выкладки товаров.
Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга
  • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
  • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.
  • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
    • в чем разница и где секрет увеличения продаж?
    • Вертикальная корпоративная;
    • горизонтальная по марке;
    • горизонтальная выкладка по марке;
    • вертикальная выкладка по типу товара;
    • вертикальная выкладка по типу упаковки;
    • вертикальная корпоративная выкладка;
    • модифицированная вертикальная корпоративная выкладка;
    • полетная выкладка;
    • дисплейная выкладка.
  • Практикум по созданию планировки
  • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
  • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
  • Подход в Европе и России — какой  выгоднее?
Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
  • Правильное оформления витрин, фасада.
  • Фирменный стиль и дизайн магазина.
  • Маркетинговые и графические  материалы.
Нейромаркетинг — новое мировое течение, дающее прирост продаж 5–17%
  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы.
  • Нейромаркетинговые рекламные маал.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   5,03  / 10

Екатерина Богачева

Специалист по мерчендайзингу
Консультант по розничной торговле с 1995 года. 
Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).
Основатель Академии Мерчендайзинга (R).
Автор мерчендайзинговых концепций для супермаркетов, аптек, мебельных салонов, товаров для дома, строительных и отделочных материалов, ювелирных салонов, меховых и кожаных изделий, супермаркетов детских товаров, компьютеров и бытовой техники. Автор многочисленных публикаций и интервью по мерчендайзингу в газетах, журналах и на TV.
 
Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Елена Сергеевна Стецюк
Специалист по мерчендайзингу ООО «М.видео Менеджмент», г. Москва
7 апреля 2015
 
Для меня информация была полезна. Много свежих идей и решений. Нейромаркетинг, расположение магазинов по вечерней стороне, островная планировка, Total look, приподнятие полок в нижнем сегменте... Очень понравилось изложение семинара.
Олеся Михайловна Сакулина
Консультант розничных продаж, г. Шарыпово
6 марта 2015
 
Огромное количество информации, которую можно использовать теперь на практике! Дали инструменты для работы. Огромное желание поработать с нашими магазинами. Начну с выкладки товара и разработки планограмм. Спасибо Екатерине!
Анастасия Николаевна Островская
Консультант розничных продаж, г. Шарыпово
13 февраля 2015
 
Впервые на обучении в Бизнес-школе SRC. Понравилось все! Из семинара возьму в работу розничные примеры выкладки товаров, анализ покупателей, работу с отделом закупок, зменение дизайна. Вообще всё пробовать:) Не знаю, что можно в данном семинаре улучшить... Потому что получила столько нового и интересного! Глаза зажглись - это главное! Вы молодцы! Надеюсь прийти в Бизнес-школу SRC ещё не один раз.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   6,82 /10
Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями
Через наш сайт 23 901 р.
Бонусы участника issue

Бонусы участника

При заказе через CURSOLOG.RU мы начисляем Вам бонусы. Вы их увидите в личном кабинете после оплаты своего участия. Бонусами можно оплатить часть обучения.
300 баллов