206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
1 день (8 часов)
Рейтинг   8,80 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Эффективный маркетинг и PR в сфере IT

г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 10, стр. 2
Тренер: Инна Алексеева

У организатора

0 р.

Через наш сайт

0 р.
Записаться

О курсе

Маркетинг = поддержка продаж Вашей ИТ-компании, а пиар = один из самых важных инструментов формирования деловой репутации. Однако многие СМИ почему-то не интересуют Ваши пресс-релизы. Попытки дать, казалось бы, дешевую рекламу в сети проваливаются. С чем же это связано? Как сделать так, чтобы PR и реклама эффективно обслуживали Ваш бизнес? О распространенных ошибках и хитростях достижения успеха в PR и рекламе в ИТ Вы узнаете на нашем семинаре

Организатор: PR-агентство PR Partner
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

  • Вы научитесь правильно формировать команду для продвижения ИТ-фирмы;
  • поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ у ИТ-компании;
  • узнаете о специфике рекламы в сфере IT;
  • узнаете о методах формирования лояльности сотрудников и внутрикорпоративном PR;
  • научитесь оценивать эффективность маркетинговых мероприятий и оптимально распределять бюджет;
  • получите персональные рекомендации по продвижению именно Вашей компании с помощью PR и рекламы.

 

Подробное описание тренинга

Для кого подходит эта программа:
  • пиарщики;
  • рекламщики;
  • маркетологи.
Ключевые вопросы программы:
  • «Пицца» корпоративных коммуникаций: реклама, PR и другие ингредиенты! Как испечь и есть? В чем особенности коммуникаций в сфере информационных технологий.
  • Нужны ли СМИ и когда? За и против! Закон о СМИ и Закон о рекламе. Почему пиар = не реклама?
  • Правила игры = стратегия корпоративных коммуникаций: разработка и реализация. Корпоративное информационное поле. 
  • Формирование информационной политики. Образцы настоящих информационных политик на примере крупнейших компаний в сфере IT.
  • Алгоритм PR-планирования и рекламного планирования с учетом особенностей Вашего бизнеса.
  • Точки контакта в маркетинге: сайт компании, визитка, брошюра и прочие точки соприкосновения потребителя с маркетингом Вашей компании. 
  • Контакты со СМИ: формирование медиасвязей. Базовый список СМИ (создание и верификация).
  • Топ-менеджеры компании и СМИ. Профиль идеального ньюсмейкера. SWOT. Медиааудит. Формирование отношений руководителя компании с медиа: разработка плана. Видео.
  • Программа эффективных комментариев для СМИ. Работа с запросами СМИ. База данных комментариев и FAQ.
  • Пресс-мероприятия (завтраки, пресс-брифинги, пресс-конференции и пр.) на 5+. 
  • Инструменты внутреннего пиара: доска почета, день рождения компании, внутренние письма, стенгазета, внутреннее СМИ и пр. Наиболее успешный опыт лидирующих компаний в сфере информационных технологий. Типичные шибки и уникальные хитрости. SMM для ИТ, особенности.
  • Работа с партнерами: эффективные линии консультирования, совместные пресс-конференции, дни открытых дверей и пр. маркетинговые инструменты. Успешные бизнес-кейсы из реальной практики лидеров ИТ-отрасли. 
  • IR: роад-шоу, финансовый календарь, сайт и другие инструменты. Примеры эффективного IR в сфере IT.
  • GR: благотворительные и образовательные проекты, письма в органы власти, совместные мероприятия. Особенности GR-деятельности в сфере информационных технологий. 
  • Медиапланирование: основные показатели эффективности рекламы ИТ-компаний. 
Внимание!  Для повышения эффективности нашего обучения мы рекомендуем участникам принести свои (!) пресс-релизы, интервью, статьи, колонки.
Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   7,41  / 10

Инна Алексеева

Генеральный директор PR-агентства PR Partner.

Владелец PR-агентства PR Partner, которое реализует кампании для Yota Devices, RoboForex, Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed и других международных и российских ТМ. 

PR-консультант, тренер, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду», автор первого в России блога о PR — businesspr. ru, проводит корпоративные тренинги и семинары для компаний Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс» и других.

Владелец PR-агентства PR Partner, которое реализует кампании для Yota Devices, RoboForex, Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed и других международных и российских ТМ. 

PR-консультант, тренер, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду», автор первого в России блога о PR — businesspr. ru, проводит корпоративные тренинги и семинары для компаний Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс» и других.Владелец PR-агентства PR Partner, которое реализует кампании для Yota Devices, RoboForex, Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инве

 

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Моника Колосова
Менеджер по маркетингу, Open Text
6 апреля 2015
 
Я должна сказать, что почерпнула для себя очень много важной информации, а прежде всего, познакомилась с интересными людьми, с которыми, надеюсь, буду контактировать в ближайшем будущем часто.
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   8,80 /10
Эффективный маркетинг и PR в сфере IT
Через наш сайт 0 р.