206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Мероприятие проводится по мере набора группы!
1 день (8 часов)
Рейтинг   5,47 /10

Мероприятие проводится только в корпоративном формате!

Место проведения, продолжительность и стоимость обучения - согласовываются индивидуально.

Эффективные PR-технологии на 100%

г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 10, стр. 2
Тренер: Инна Алексеева

У организатора

0 р.

Через наш сайт

0 р.
Записаться

О курсе

PR = один из самых важных инструментов формирования деловой репутации. Однако СМИ не интересуют Ваши пресс-релизы. Попытки завязать отношения с госструктурами проваливаются. Инвесторы не стремятся вкладывать средства в Ваш бизнес. А собственный персонал, бывает, также не хочет совершать подвиги. С чем же это связано? Как сделать так, чтобы PR эффективно обслуживал бизнес? О распространенных ошибках и хитростях достижения успеха в PR Вы узнаете на нашем семинаре.

Организатор: PR-агентство PR Partner
Телефон:  +7 (495) 240-8020

Что получите

  • Вы научитесь правильно подавать новости компании; 
  • поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ;
  • сможете найти общий язык с партнерами и инвесторами компании;
  • узнаете о методах формирования лояльности сотрудников;
  • научитесь оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет;
  • получите рекомендации по продвижению именно Вашей компании с помощью PR.

Подробное описание тренинга

Для кого подходит эта программа:

  • pr-специалисты;
  • пресс-секретари;
  • маркетологи;
  • руководители малого и среднего бизнеса.

Ключевые вопросы программы:

  • «Пицца» корпоративных коммуникаций: GR, IR, Media Relations, внутрикорпоративный PR и другие! Как испечь и есть?
  • Нужны ли СМИ и когда? За и против! Закон о СМИ и Закон о рекламе.
  • Правила игры = стратегия корпоративных коммуникаций: разработка и реализация. Корпоративное информационное поле.
  • Формирование информационной политики. Примеры (образцы) настоящих информационных политик.
  • Алгоритм PR-планирования.
  • Контакты со СМИ: формирование медиасвязей. Базовый список СМИ (создание и верификация).
  • Топ-менеджеры компании и СМИ. Профиль идеального ньюсмейкера. SWOT. Медиааудит. Формирование отношений руководителя компании с медиа: разработка плана. Видео.
  • Аудит новостных поводов компании, их соответствие курсу компании, тому, что делает маркетинг. Пресс-релиз, пресс-кит, другие тексты.
  • Программа эффективных комментариев для СМИ. Работа с запросами СМИ. База данных комментариев и FAQ.
  • Пресс-мероприятия (завтраки, пресс-брифинги, пресс-конференции и пр.) на 5+.
  • Инструменты внутреннего пиара: доска почета, день рождения компании, внутренние письма, стенгазета, внутреннее СМИ и пр. Примеры. Ошибки и хитрости. SMM для сотрудников.Работа с партнерами: эффективные линии консультирования, совместные пресс-конференции, дни открытых дверей и пр. Успешные бизнес-кейсы.
  • IR: роад-шоу, финансовый календарь, сайт и другие инструменты. Примеры.
  • GR: благотворительные и образовательные проекты, письма в органы власти, совместные пресс-мероприятия. Примеры.
  • Портфолио и карьера в PR и маркетинге. Рекомендации, книги, ассоциации, хитрости!

 

Внимание!  Для повышения эффективности нашего обучения мы рекомендуем участникам принести свои (!) пресс-релизы, интервью, статьи, колонки.

Скрыть полное описание
Читать полный текст

Тренеры

рейтинг   7,41  / 10

Инна Алексеева

Генеральный директор PR-агентства PR Partner.

Владелец PR-агентства PR Partner, которое реализует кампании для Yota Devices, RoboForex, Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed и других международных и российских ТМ. 

PR-консультант, тренер, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду», автор первого в России блога о PR — businesspr. ru, проводит корпоративные тренинги и семинары для компаний Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс» и других.

Владелец PR-агентства PR Partner, которое реализует кампании для Yota Devices, RoboForex, Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed и других международных и российских ТМ. 

PR-консультант, тренер, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду», автор первого в России блога о PR — businesspr. ru, проводит корпоративные тренинги и семинары для компаний Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс» и других.Владелец PR-агентства PR Partner, которое реализует кампании для Yota Devices, RoboForex, Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инве

 

Подробнее

Отзывы участников о программе

/ как мы собираем отзывы
Нет ни одного отзыва
Мероприятие проводится только в корпоративном формате! Мероприятие проводится по мере набора группы! Рейтинг   5,47 /10
Эффективные PR-технологии на 100%
Через наш сайт 0 р.