Антон Гуменский
Тренер консультант в области Интернет-рекламы
18
тренерский стаж
24
практический опыт
В сферу профессиональных интересов входят: корпоративная культура и коммуникации; управление знаниями, Интернет, масс-медиа; личные коммуникации, имидж, лидерство; социальные исследования, культура и субкультуры.
Практическая деятельность
Преподаватель кафедры Теории коммуникации ф-та Журналистики МГУ. Консультант по корпоративной культуре и коммуникациям. Преподаватель кафедры Связей с общественностью ф-та Международной журналистики МГИМО. Преподаватель Русской школы управления. Корпоративные коммуникации и маркетинг («BAT Russia», «HP Russia»). Главный специалист Торгового представительства РФ в Дании.
Публикации:
- «Политика в глобальном информационном пространстве» (2010);
- «Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента» (2008);
- «Субкультурное основание молодежных конфликтов в современной России» (2007);
- «Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации» (2007);
- «Вольные стрелки бизнеса» (2007);
- «Университеты России: от учебных заведений — к центрам науки и просвещения» (2006);
- «Рискованные пути становления российской молодежи в современном обществе» (2006);
- «Формирование российского интеллигента нового типа» (2005);
- «Проблемы исследования имиджа в прессе» (2002).
Подробное резюме тренера