206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Рейтинг   6,29 /10

Михаил Колонтай

Бизнес-консультант в области менеджмента
25
тренерский стаж
23
практический опыт
Закончил Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания). 
В сферу его профессиональных интересов входят: стратегический и операционный маркетинг, управление продажами, стратегический менеджмент, лидерсиво и управление немотивированным поведение. 
Подробное резюме тренера

Программы тренера по темам

Программы тренера по отраслям

Ближайшие программы

Не найдены

Видео

Отзывы участников о тренере

/ как мы собираем отзывы
А.В. Грот
Президент ГК «Медхолдинг»
23 декабря 2014
 
Руководство ГК «Медхолдинг» выражает искреннюю благодарность Колонтаю Михаилу Михайловичу – бизнес-консультанту, за проведенный семинар «Стратегический менеджмент». Профессиональные навыки, умение держать ауди торию и завоевать внимание каждого участника положительно отразилось на рабочей атмосфере, и включении каждого участника в процесс обучения в течение всех двух дней. Реальные примеры из деловой жизни стали яркими иллюстрациями к материалам, а подробное изучение и разбор различных ситуаций оказался чрезвычайно полезен для участников.
Фидан Азимли
Директор Трениг-Центра «EMBAWOOD»
2 февраля 2012
 
Всесторонность теоретической базы, интересные практические материалы и высокий уровень профессионализма преподавателя оставил очень хорошие впечатления у участников тренинга. В процессе обучения участники ознакомились с опытом передовых компаний, проанализировали собственные возможности и выявили базис для дальнейшего развития.
О.Н. Власова
Заместитель генерального директора ООО НПП «ЭЛЕМЕР»
17 февраля 2011
 
Благодарим преподавателя Вашей школы – Михаила Колонтая, за отличное проведение семинара. Все наши слушатели остались довольны уровнем преподавания и замечательным раскрытием темы.