Кристина Муравьева
Специалист по стратегическому брендингу
16
тренерский стаж
26
практический опыт
1
книга
В сферу профессиональных интересов входят: коммуникации бренда; инвестиционный бренд-менеджмент; визуальный менеджмент; интернет-коммуникации; интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении препаратов генно-инженерных структур.
Практическая деятельность
2010–наст.вр. — СПбГУ доцент кафедры «Реклама».
2009–наст.вр. — СПбГУСЭ профессор, зав. кафедрой «Связи с общественностью».
2009–наст.вр. — Преподаватель Русской Школы Управления.
2006–наст.вр. — Коммуникативная группа «Visual Pharm Group», арт-директор, собственник.
2009–наст.вр. — СПбГУСЭ профессор, зав. кафедрой «Связи с общественностью».
2009–наст.вр. — Преподаватель Русской Школы Управления.
2006–наст.вр. — Коммуникативная группа «Visual Pharm Group», арт-директор, собственник.
2006–наст.вр. — Дизайнерское бюро «Mirada viva», арт-директор, собственник.
2006–наст.вр. — Рекламное агентство « RemBrend», генеральный директор, собственник.
2006–наст.вр. — Фотостудия « Visio», генеральный директор, собственник.
2006–наст.вр. — Фотостудия « Visio», генеральный директор, собственник.
2002–наст.вр. — РГПУ им. Герцена, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью».
2002–наст.вр. — СПбГУП доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью».
Публикации
Монография «Стратегический брендинг», издательство СПбГУСЭ.
Подробное резюме тренера