Александр Гриценко
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
16
тренерский стаж
23
практический опыт
В сферу профессиональных интересов входят: общий маркетинг; брендинг; создание новых товаров; стратегический менеджмент.
Практическая деятельность
2009–наст.вр. — старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009–наст. вр. — преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса «Синергия».
2013–наст. вр. — комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания).
2009–2013 гг. — Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний «Даймонд» (продукты питания).
2009–наст. вр. — преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса «Синергия».
2013–наст. вр. — комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания).
2009–2013 гг. — Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний «Даймонд» (продукты питания).
2006–2009 гг. — Руководитель направления, Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания).
2005, 2000–2002 гг. — Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания).
2002-2004 гг. — Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная компания).
2005, 2000–2002 гг. — Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания).
2002-2004 гг. — Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная компания).
Подробное резюме тренера