Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете. Директор интернет-агенства ФЕРТ.
Публикации:
-
книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», 2013 г., «Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок»;
-
журнал Интернет-маркетинг, № 2, 2009 г., «Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании»;
-
журнал Промышленный и b2b маркетинг, № 3, 2008 г., «Создание веб-сайта b2b-компании»;
-
журнал Интернет-маркетинг, № 6, 2007 г.;
-
ряд статей в журнале «Красивый бизнес», 2012–наст. вр.
Среди клиентов
«Немирофф», страховая компания «Финист», страховая компания «Евро Полис», центр Новой Зеландии в Москве, компания «Ашманов и партнеры» и многие другие
Подробное резюме тренера
Образование
2013–наст. вр. — Московский экономический институт, факультет дизайна, графический дизайнер.
1992–1997 гг. — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики.
1992–1997 гг. — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, магистр права.
Более 20 специализированных курсов по интернет-маркетинга, веб-мастерингу, бизнесу.
Практическая деятельность
2004–наст. вр. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
2004–наст. вр. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор.
2011–наст. вр. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
2010–наст. вр. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
2000–2004 гг. — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
1998–2000 гг. — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
1995–1998 гг. — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель.
Публикации:
-
книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», 2013 г., «Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок»;
-
журнал: Интернет-маркетинг, № 2, 2009 г., «Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании»;
-
журнал: Промышленный и b2b маркетинг, № 3, 2008 г., «Создание веб-сайта b2b-компании»;
-
журнал: Интернет-маркетинг, № 6, 2007 г.;
-
ряд статей в журнале «Красивый бизнес», 2012–наст. вр.
Среди клиентов
«Немирофф», страховая компания «Финист», страховая компания «Евро Полис», центр Новой Зеландии в Москве, компания «Ашманов и партнеры» и многие другие
Краткая информация о тренере