Екатерина Казаринова
Руководитель проектов «Красный Куб», «Ол!Гуд»
28
практический опыт
1
книга
В сферу профессиональных интересов входит: HR–технологии в розничном бизнесе; системы обучения в консультационной тороговле; бизнес процессы розничного предприятия; стандарты в розничной сети; материальная мотивация на основе KPI; программы лояльности в рознице.
Практическая деятельность
2010–2011 гг. — Руководитель розничного проекта «Дарвин»;
2008–2010 гг. — Исполнительный директор РС «Ол!Гуд»;
2004–2007 гг. — Региональный директор РС «Красный Куб»;
2002–2004 гг. — Проект в фешен бизнесе;
1997–2002 гг. — собственник бизнеса г. Северодвинск.
2006–2007 гг. — Интенсивное развитие «Красного Куба»: 14 городов миллионников, 600 сотрудников, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала.
2008–2010 гг. — Исполнительный директор РС «Ол!Гуд»;
2004–2007 гг. — Региональный директор РС «Красный Куб»;
2002–2004 гг. — Проект в фешен бизнесе;
1997–2002 гг. — собственник бизнеса г. Северодвинск.
2006–2007 гг. — Интенсивное развитие «Красного Куба»: 14 городов миллионников, 600 сотрудников, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала.
Коррекция организационной структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл — открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12 000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.
Полный цикл — открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12 000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.
Подробное резюме тренера