Татьяна Савская
Специалист в области продвижения интернет ресурсов
В сферу профессиональных интересова входят: создание и продвижение интернет-магазина; повышение эффективности корпоративного сайта; увеличение прибыли оффлайн-бизнеса через сайт компании; увличение продаж интернет-магазина; поиск и привлечение клиентов в интернете; контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Публикациии
Публиковалась в журналвх: «Профессия Директор» , «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя»
Подробное резюме тренера
Практическая деятельность
2011– наст.вр. — бизнес-консультант, предприниматель г. Москва;
Руководитель проекта ООО «Сафари кофе»
2009–2010 гг. — руководитель проекта капсульного направления;
Создание нового направления компании «с нуля»:
-
изучение существующего рынка сбыта капсульных кофемашин, анализ предложений конкурентов;
-
разработка системы продаж (комбинированная система прямых продаж с сетевым маркетингом);
-
создание ценовой и ассортиментной политики ;
-
создание интернет-магазина www.safaricoffee-capsul.ru (разработка техзадания, создание системы автоматизированного контроля и учета отгрузок дистрибуторов и консультантов, автоматическое формирование заказов при отсутствии товара на складе дистрибутора, алгоритм взаимодействия цепочки поставщик-дистрибутор-консультант-покупатель, контентное наполнение сайта)
-
создание рекламных, информационных и обучающих материалов;
-
создание нормативно-правовых документов для дистрибуторов и консультантов (договора, спецификации, прайс-листы, бланки отчетности, претензии, обмен, возврат, брак);
-
обучение дистрибуторов (каналы сбыта, методы продаж, составление коммерческих предложений, условия мотивации менеджеров по продажам, работа с возражениями);
-
работа с рекламациями;
2008–2009 гг. — руководитель отдела региональных продаж:
-
вывод на региональный рынок новой продукции;
-
разработка прайс-листов и ассортиментная политика;
-
поиск и проведение переговоров с клиентами;
-
заключение договоров на поставку с дистрибуторами, ввод продукции в региональные сети;
-
проведение маркетинговых мероприятий для сотрудников дистрибуторских компаний;
-
планирование и проведение маркетинговых акций в региональных сетях;
-
выполнение планов по продажам;
-
разработка нормативной документации;
-
совместные командировки с менеджерами по продажам в наиболее «тяжелые» регионы для решения возникающих проблем;
-
рекрутинг сотрудников в регионах;
-
решение вопросов по дебиторской задолженности.
Публикации
«Профессия Директор» , «BUSINESS EXCELLENCE», «Интернет-маркетинг», «Управление продажами», «Арсенал предпринимателя»
Краткая информация о тренере
Программы тренера по темам
Программы тренера по отраслям
Ближайшие программы
Не найдены
Видео
Список пуст!