Игорь Цыкунов
Бизнес-тренер в области маркетинга и PR
2
книги
В сферу профессиональных интересеов входят: маркетинг и PR; интегрированные маркетинговые коммуникации; издание специализированных СМИ.
Главный редактор журнала «Психология»
Работал журналистом в корпоративных и федеральных СМИ, главным редактором журнала по психологии бизнеса и политики «Амбиции», корпоративной газеты «Спасатель МЧС России», журнала «Психология руководителя».
Был PR директором ряда компаний в области ритейла, исполнительным директором PR-агентства «Персона PRo», заместителем исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга.
Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для государственных органов, политических партий, крупных компаний и некоммерческих организаций.
Входил в группу разработчиков Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга.
Консультировал коммуникационные подразделения компаний «Российские коммунальные системы», «Сибур — Русские шины», «Фосагро» и др.
Тренер «МедиаБизнесЦентра» факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, РАСО, Executive MBA Института нефтегазового бизнеса, ГУ ВШЭ и др.
Работал деканом факультета журналистики УРАО.
Подробное резюме тренера
Программы тренера по темам
Программы тренера по отраслям
Ближайшие программы
Не найденыОтзывы участников о тренере
/ как мы собираем отзывыЗАО «ДЭНАС МС»
2 апреля 2014
Тренер в интересной манере передал большой объем информации и действующих технологий, которые сотрудники смогут реально применить на практике. На задаваемые вопросы были получены ответы, и очень важно, что все ответы основывались на личном опыте тренера.
Отличительной чертой тренинга было живое общение с участниками и актуальность информации. За время тренинга было отработано много практических моментов.