В сферу профессиональных интересов входят: построение модели компетенций; оценка и развитие персонала, работа с кадровым резервом; нематериальная мотивация.
Практическая деятельность
2009–наст. вр. — Консультант в области оценки и развития персонала.
2003–2009 гг. — ТД «Евросеть» И.О. Начальника Центра оценки и развития, Заместитель Центр оценки и развития, Менеджер по оценке и развитию.
2002–2003 гг. — ООО «Нортклиф» (торгово-производственная компания). Менеджер по персоналу.
Среди клиентов
Торговой Компании «Артпласт», «Росатом», «Сбербанк», «РЖД», «Волга — Днепр», «Домовой», «Индустриальная арматура», «Ренессанс Капитал», «Ферринг Фармасетикалз», ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «Мосэнергосбыт», «Стелс», «Black Red White», «Кухнистрой», «Гретта», «Шатура», «Миассмобили», «Евросеть», «Про-сервис».
Подробное резюме тренера
Образование
2013 г. — Семинар «Технологии коучинга в рамках построения ИПР».
2011 г. — Тренинг тренеров. Прокопова О.
2009 г. — Семинар «Финансы для нефинансистов». Гаврилова О.А.
2008 г. — Семинар «Харизма лидера в бизнесе». Р. Гандапас.
2008 г. — Семинар «Маркетинг для розничных сетей». Матюшкин В.
2006 г. — Тренинг «Построение системы развития персонала на основе системы компетенций». Ассоциация Бизнес Мастерства.
2002 г. — Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специализация «Менеджмент управления».
2002 г. — Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специализация «Практическая психология».
Практическая деятельность
2009–наст. вр. — Консультант в области оценки и развития персонала.
2003–2009 гг. — ТД «Евросеть» И.О. Начальника Центра оценки и развития, Заместитель Центр оценки и развития, Менеджер по оценке и развитию.
2002–2003 гг. — ООО «Нортклиф» (торгово-производственная компания). Менеджер по персоналу.
Среди клиентов
-
Создание модели компетенций и системы оценки и развития персонала производственно-торговой компании «Артпласт».
-
Участие в проектах по оценке методом Ассессмент-центра руководящего звена компаний «Росатом», «Сбербанк», «РЖД», «Волга — Днепр».
-
Создание стандартов качества и системы оценки для мебельной компании «Домовой».
-
Постановка системы управления персоналом в компании «Индустриальная арматура».
-
Обучение и консультирование при внедрении системы обучения с помощью использования вебинаров в коммерческом банке «Ренессанс Капитал».
-
Оценка по технологии Ассессмент-центр при реализации организационных изменений в фармацевтической компании «Ферринг Фармасетикалз».
-
Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели корпоративных и управленческих компетенций.
-
Передача набора методик оценки в том числе технологии ассессмент-центра энергетической компании ОАО «Мосэнергосбыт».
-
Оценка топ-менеджеров и аудит системы обучения сети мебельных салонов «Стелс».
-
Организация оценки методом «Тайного покупателя» сотрудников мебельных салонов «Black Red White».
-
Создание программы оценки и обучения продавцов-консультантов для мебельной компании «Кухнистрой».
-
Консультирование в рамках создания модели компетенций торгово-производственной компании «Гретта».
-
Организация системы внедрения стандартов качества для Колл-центра мебельной компании «Шатура».
-
Организация оценки продавцов-консультантов компании мебельной компании «Миассмобили».
-
Создание и внедрение на всей территории компании «Евросеть» комплексной программы обучения управляющих салонами сотовой связи, а также системы регулярной оценки персонала и Ассессмент-центра;
-
Создание для сервисной компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации.
Краткая информация о тренере