Сергей Леднев
Тренер-консультант в сфере интернет-маркетинга
22
практический опыт
В сферу профессиональных интересов входит: брендинг в интернете; комплексное продвижение интернет-проектов; веб-дизайн и проектирование интерфейсов, юзабилити; оценка эффективности коммуникаций и веб-аналитика.
Практическая деятельность
2005–наст.вр. — консультант по интернет-проектам.
2008–наст.вр. — директор интернет-проектов в частной компании.
2006–2008 гг. — директор по маркетингу в «Объединенной чайной компании».
2003–2006 гг. — специалист службы продвижение и PR «Прадо Банкир и Консультант» (КСК Групп).
Собственник интернет-бизнеса, консультант в сфере интернет-маркетинга, директор по развитию интернет-проектов, преподаватель кафедры массовых коммуникаций МГПУ.
Публикации
«Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента». Статья. Журнал «Креативная экономика» 10/2009.
«Оценка эффективности маркетингового управления». Статья. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 09/2009.
Подробное резюме тренера