В сферу профессиональных интересов входят: менеджмент маркетинговых коммуникаций, маркетинг отношений, интернет-маркетинг; событийный маркетинг: организация мероприятий; бизнес-тренинги на английском языке; PR, взаимодействие со СМИ, конвергентная журналистика; личная эффективность; брендинг; продажа услуг.
	Свободно владеет английским языком. Говорит на немецком и турецком языках.
	- 
		Проведение корпоративных и открытых семинаров и тренингов (на русском и английском языках) по маркетингу отношений, событийному маркетингу, деловым коммуникациям, продажам. Аудит деятельности компаний по направлениям PR и маркетинговые коммуникации. Предоставление консультаций для малого и среднего бизнеса. 
- 
		Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
- 
		Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.
- 
		Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России. 
	 
                
                    Подробное резюме тренера
					
                
             
            
                
	Образование
	2014 г. — Профессиональный бизнес-тренер, Training Technologies. Сертификат.
	2010 г. — Директор по маркетингу: современные технологии управления маркетингом, Русская Школа Управления. Сертификат.
	2004 г. — Московский Государственный Университет Культуры и Искусств. Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж». Диплом с отличием.
	1999 г. — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием.
	1998 г. — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист. Степень бакалавра.
	 
	Практическая деятельность
	2014–наст. вр. — Бизнес-тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере маркетинговых коммуникаций и PR. Проведение корпоративных и открытых семинаров и тренингов (на русском и английском языках) по маркетингу отношений, событийному маркетингу, деловым коммуникациям, продажам. Аудит деятельности компаний по направлениям PR и маркетинговые коммуникации. Предоставление консультаций для малого и среднего бизнеса. 
	2012–2014 гг. — Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy. Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
	2010–2011 гг. — Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group. Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.
	2008–2010 гг. — Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco. Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России. 
	 
	Среди клиентов
	Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy, UBSchool, ООО «Адмирал Тревел», Talent Pool, Ace Company
                
					
					Краткая информация о тренере