Прошла карьерный путь от продавца до руководителя.
2008 г. — менеджер по продажам образовательных услуг;
2009 г. — супервизор отдела продаж;
2010 г. — руководитель отдела продаж;
2011 г. — заместитель директора по продажам;
2014 г. — директор по развитию.
Подробное резюме тренера
Образование
-
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, специальность «Менеджмент» (диплом с отличием);
-
Бизнес-школа SRC, Курс повышения квалификации «Технологии продаж» (Сертификат о повышении квалификации);
-
Бизнес-школа SRC, «Практический курс для внутрифирменного тренера (тренинг тренеров)»;
-
Meet Partners, Практический международный нетворкинг-интенсив Global Networking Marathon.
Постоянный участник нетворкинг-сессий. Ежеквартально участвует в открытых семинарах и тренингах, на конференциях и форумах (320 академических часов в год). Среди них — обучение у лучших экспертов по маркетинговым коммуникациям, PR, нетворкингу и самопрезентации: Гила Петерсила, Нила Рэкхема, Радислава Гандапаса, Инны Алексеевой, Тимура Асланова, Дениса Исмакова, Максима Чернова, Виталия Ильинского, Глеба Шулишова и др.
Преподавательская деятельность
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства, преподаватель дисциплины «Личные продажи»;
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, автор и ведущая мастер-классов «Невербальная коммуникация», выездных тренингов по командообразованию;
Бизнес-школа SRC, автор и ведущая тренингов по продажам и нетворкингу.
Профессиональный опыт
2008–наст. вр. — в области продаж консультационных услуг на В2В-рынке (активные продажи по телефону, на выставке, на встрече).
2010–наст. вр. — в области найма, адаптации, обучения и развития сотрудников отдела продаж.
В 2011 году создала отдел продаж в компании. По итогам 2013 года — по внутреннему рейтингу компании отмечена в номинации «Партнер года» за непревзойденные навыки ведения переговоров и таланта в выстраивании доверительных отношений с людьми.
Использует инструменты нетворкинга с 2003 года: в области коммуникаций и выстраивания отношений с клиентами компании и сотрудниками, а также в сегментах media relations и сommunity relations.
Реальные личные результаты внедрения внешнего нетворкинга в 2014-2015 годах:
Посредством нетворкинга и развития партнерских активностей получено 520 деловых контактов за 1,5 года. 40% из них — первые лица компаний и собственники. Нетворкинг на оффлайн-мероприятиях и целенаправленное развитие полученных контактов стали источником заказов от клиентов. При этом цикл продажи (от получения лида до подписания акта выполненных работ) сократился в 3 раза.
Удалось особо выделить статус компании на оффлайн-мероприятиях, сэкономив при этом 501 800 рублей бюджета компании на продвижение. В 70% случаев на фоне общего числа информационных партнеров события (порядка 30 компаний) Бизнес-школа SRC — образовательный, экспертный или стратегический партнер, а также специальный гость.
В 2 раза выросло количество выступлений спикеров из числа экспертов SRC на конференциях. Каждый второй новый клиент при развитии знакомства ассоциирует название компании с качеством оказания услуг и конкретными экспертами.
Число подписчиков на корпоративном аккаунте SRC в соцсетях увеличено в 1,3 раза.
Краткая информация о тренере