Консультант, бизнес-тренер.
Участвовала в создании интернет-магазина «Связной», внедряла технологии и проводила анализы бизнес-процессов в сетях «ИОН», «Альт-Телеком», «Беталинк», «МТС» и др.
Управляющий партнер KITsolutions Group.
Сегодня реализует проекты по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Провела более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов, более 50 консультаций по вопросам создания интернет-магазинов.
Подробное резюме тренера
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова
Практический опыт
Управляющий партнер KITsolutions Group.
-
Реализация проектов по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
-
Реализовано более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов.
Коммерческий директор ООО Инициум.
-
Внедрение систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях: «ИОН», «Белый Ветер», «МТС» и др.
-
Руководитель проекта внедрения терминальной торговли Связной.
-
Внедрение первого в России массового проекта терминальной торговли.
Директор по работе с партнерами МТС.
Реализация инновационного проекта АФК Система по созданию розничной сети «Точка», управление партнерскими продуктами и программами в розничной сети «МТС».
Директор по развитию Партер.ру и Контрамарка.ру.
-
Развитие интернет-торговли билетами на зрелищные мероприятия.
-
Создание системы взаимодействия розничных сетей сотового ритейла (МТС, Беталинк, Альт-Телеком, ИОН) и билетных операторов Партер.ру и Контрамарка.ру.
Участник конференции в области инноваций в ритейле Retail Detail 2013.
Примеры внедрённых проектов
Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
Описание: торговый терминал представляет собой сенсорный информационный киоск с электронным каталогом товаров. Его пользовательский интерфейс продуман так, чтобы покупатели могли изучить товарный ассортимент, не только предлагаемый конкретным магазином, но и всей торговой сетью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Его тут же можно заказать с доставкой на дом.
Действия:
-
расширение товарной матрицы магазина;
-
внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale;
-
замена физической выкладки товара — виртуальной;
-
замена печатных промо-материалов — электронными;
-
торговля непосредственно со складов поставщиков.
Результат: рост выручки 10-ти экспериментальных магазинов даже в период существенного спада продаж (июнь-июль). 10 торговых терминалов в Июле 2011 г.
Интерактивная витрина для Розничной сети МТС
Описание: инсталляция интерактивной витрины — в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами.
Новая технология прямых продаж для сети салонов связи «Связной»
Описание: проект терминальной торговли — услуга, направленная на расширение ассортимента и на оффлайн-аудиторию. Новый сервис позволит в будущем даже в самых отдаленных городах, где расположены торговые точки компании, приобретать не доступные ранее гаджеты и различные цифровые новинки: ноутбуки, фотокамеры, игровые приставки и многое другое. Ассортимент товаров терминала не пересекается с предложением магазинов розничной сети. На начальном этапе он приближен к возможностям Интернет-магазина, представляя тот же ассортимент и сохраняя доступность цен.
Действия:
-
расширение товарной матрицы магазина (более 70-ти новых товарных категорий);
-
внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale;
-
замена физической выкладки товара — виртуальной;
-
замена печатных промо-материалов — электронными;
-
торговля непосредственно со складов поставщиков.
Результат: существенный рост ключевых показателей 30-ти экспериментальных магазинов. Рекорд выходного дня — 400 тыс. руб. (сумма оформленных через терминал заказов). 250 торговых терминалов в январе 2010 г.
Первое интерактивное зеркало c комплексным внедрением и интеграцией в бизнес-процессы компании Colins
Описание: формирование total-look, подбор аксессуаров к выбранной модели.
Результат: увеличение среднего чека товара за счет cross-sale аксессуаров, повышение конверсии посетитель-покупатель, возможность сбора и обработки контактных данных.
Краткая информация о тренере