206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов
Рейтинг   6,16 /10

Елизавета Ефремова

Автор методики «10 аспектов качественного сервиса».
19
тренерский стаж
24
практический опыт

В сферу профессиональных интересов входят: личная эффективность управленца, психология влияния; обучение и развитие сотрудников; сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи.

Подробное резюме тренера

Программы тренера по темам

Программы тренера по отраслям

Ближайшие программы

Не найдены

Видео

Отзывы участников о тренере

/ как мы собираем отзывы
Заказчик ЗАО «Племзавод Юбилейный»
25 апреля 2015
 
Занятие было организовано грамотно, все прошло на одном дыхании. Материал подобран интересный, познавательный. Теоретические блоки эффективно сочетались с практическими. Все участники тренинга были вовлечены в процесс. Каждый участник получил представление о лидерстве и управлении командой. Тренер Елизавета Ефремова умеет четко, ясно и красочно подать информацию, иллюстрируя ее интересными практическими примерами. Занятие прошло увлекательно, в постоянном общении с преподавателем, который направлял обсуждение в конструктивное русло. Тема была раскрыта полностью.
Евгений Боляновский
Директор по Развитию ООО «Татьяна»
26 марта 2015
 
Уважаемая Елизавета Валериевна! Хочу поблагодарить Вас от лица коллектива Ресторана «Вернисаж» и себя лично за качественно проведенный тренинг «НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ», в процессе проведения которого были освещены важнейшие для нашего Ресторана вопросы, рассмотрены и проработаны различные ситуации и оптимальные действия в них нашего персонала. Наши сотрудники получили актуальные навыки по системной работе в различных ситуациях, в том числе кризисных, были широко рассмотрены вопросы по работе с возражениями Гостей и о правильном поведении с различными психологическими типами посетителей. Множество ситуаций было рассмотрено на реальных примерах. Предложенные Вами техники и методы анализа Услуг и Продуктов, а так же другие вопросы, направленные на развитие нашего заведения оказались особенно актуальными и востребованы нами. Многие техники, и инструменты анализа продуктов и услуг стали применяться нами на практике. Проведенное обучение и само общение с Вами разбудило в нас давно назревшее желание меняться к лучшему, простимулировало к реальным действиям и стало своеобразным толчком к позитивным сдвигам в нашей работе.
В.В. Белых
Заместитель генерального директора ОАО «Сызранский НПЗ»
28 ноября 2014
 
ОАО «Сызранский НПЗ» благодарит Русскую Школу Управления за проведение тренингов по теме «Лидерство. Искусство результативного управления» для 2-го эшелона кадрового резерва, а именно тренера Ефремову Елизавету Валериевну, за её профессионализм, компетентность, разносторонность знаний и большой опыт в консультируемой области. Программы обучения разработаны на высоком профессиональном уровне с учетом специфики предприятия. Желаем дальнейших профессиональных успехов команде Русской Школы Управления.